]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Hyundai BlueOn – первый корейский электромобиль

10:24 13.09.2010
Hyundai BlueOn (электромобиль на базе Hyundai i10). Фото Hyundai
Hyundai BlueOn (электромобиль на базе Hyundai i10). Фото Hyundai

Вслед за своими японскими, европейскими и американскими коллегами к производству электромобилей приступает концерн Hyundai. Первой корейской «электричкой», которая пойдет в серию станет хэтчбек А класса Hyundai BlueOn.

Электромобиль является ни чем иным, как «электрифицированным» хэтчбеком Hyundai i10. Внешне от своего бензинового собрата машина отличается измененным «лицом» и подштамповками по бокам кузова. Длина машины – 3,56 м, ширина 1,59 м, колесная база – 2,38 м, габаритные размеры точно такие же, как и у Hyundai i10. Использование в качестве донора существующей модели позволило корейцам минимизировать затраты. Так разработка Hyundai BlueOn обошлась всего в 34 млн. долларов. Смехотворная по нынешним меркам сумма, ведь на разработку автомобиля «с нуля», как правило, тратится несколько сотен миллионов долларов, а концерн General Motors на разработку своего электромобиля GM EV-1 потратив вообще целый миллиард.

Машинка оснащается электромотором мощностью 61 кВт (83 л.с., 210 Нм), разгоняется до первой сотни за 12,1 сек, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Дальность пробега на полностью заряженной литий-ионной батарее достигает 140 км. Полная зарядка занимает 6 часов, но если использовать режим быстрой подзарядки, то батарею можно зарядить на 80% всего за 25 минут. Из других особенностей можно отметить Virtual Engine Sound System (VESS) – систему имитирующую звук работающего двигателя. Как показывает опыт эксплуатации гибридов и электромобилей, очень часто пешеходы не слышат приближающийся автомобиль, которые при езде на электрической тяге движется практически бесшумно. Например, в США уже были зафиксированы случаи, когда пешеходы едва не попадали под колеса подобных автомобилей, на водителей которых потом подавали в суд. В настоящее время в ряде стран рассматривается законопроект об обязательном оснащении электромобилей звуковыми устройствами, имитирующими звук работающего двигателя.

Hyundai BlueOn дебютирует на Парижском автосалоне, а затем опытная партия из 30 электромобилей будет передана нескольким южнокорейским правительственным организациям для пробной эксплуатации. По окончании которой, начиная с 2012 года будет выпущено около 2500 машин для продажи или сдачи в лизинг.

Все новинки Парижского автосалона

Полная фотогалерея премьер Парижского Автосалона 2010

Александр Плеханов

Темы: Авто, Парижский автосалон, Электромобили, Hyundai
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Владислав Фальшивомонетчик. Собственная работа, CC BY 3.0, / commons.wikimedia.org"/>
Владимир Путин поздравил с юбилеем Ельцин-центр
Герман Греф © KM.RU, Алексей Белкин
Греф призвал покончить с «торговым рабством» скидок маркетплейсов
Путин назвал условие для завершения СВО и оценил мирный план США
Wadiia. Собственная работа, CC BY-SA 4.0 / commons.wikimedia.org"/>
Тайные встречи в Абу-Даби
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Рецензия на фильм «Человек Божий»: Счастье — это сердце, ставшее престолом Господа
«Безналичный рай». Зачем власти усилили контроль за оборотом налички?
"Любителям кофе не читать!" или как через пару десятков лет человечество может лишиться кофе
Sadless feat. ДМЦ «До рассвета» (Remastering 2024)
Цветотип «лето»: рекомендации солнечным девушкам по подбору гардероба, украшений и макияжа
Максим Барский Сибантрацит
Ногу Свело! «Хочу бодаться!»
«Мы Запад лучше понимаем, чем он нас. И в этом наше преимущество. И здесь ещё важная вещь. Дело в том, что мы их не хотим переделывать»
О лимузинах
Вадим Курылев, 24 ноября, Live Story
Запрещенные барабанщики «Живой»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.