]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Команда Tatra делает заявку на победу

11:02 9.09.2010
Новый автомобиль команды Tatra. Фото с сайта silkwayrally.com
Новый автомобиль команды Tatra. Фото с сайта silkwayrally.com

Команда «Татра», уступившая на «Шелковом пути» в прошлом году КАМАЗу, надеется на реванш в 2010 году. Что интересно, "КАМАЗ-мастер" будет не единственной командой, которая продемонстрирует новый грузовик в сентябре. Чешская команда намерена сделать то же самое.

Команда Алеса Лопрайса все это время решала задачу по проектированию и разработке нового супербыстрого грузовика с целью попасть на подиум, а, возможно, и на первое место в ралли "Шелковый путь» и повторить затем тоже самое на Дакаре 2011.

"Я не могу больше ждать, скорее бы на гонку ... " - говорит Алес Лопрайс. Два последних месяца, чешский пилот, не покладая рук, работает над своим новым "ребенком". Три триальных гонки в Словакии и испытания на базе завода "Татра" уже были организованы, а еще три пробы предстоят впереди. Подготовительные работы в полном разгаре: ребенок родился и очень хорош. и что еще более важно – он маленький! Разработчики нового грузовика сконцентрировались на том, чтобы снизить массу нового грузовика и лучше распределить его развесовку. После серьезного мозгового штурма новых грузовик стал легче более, чем на 500 килограмм. Даже, несмотря на 800-литровый топливный бак, новый грузовик сейчас весит 9,5 тонн, имея двигатель мощностью почти 1000 лошадиных сил. Если двигатель остался таким же, как в предыдущей модели, то трансмиссионный блок был полностью переделан, чтобы доставлять максимум полезного крутящего момента от двигателя. Все, что нужно сделать сейчас, - настроить все это к гонке.

"Мне очень нравится ралли" Шелковый путь ",- с готовностью отвечает Алес Лопрайс - Я не знаю, что организаторы готовят нам в этом году, потому что маршрут полностью отличается от маршрута прошлого года, так как пролегает только по территории России. Но я верю, что организаторы нашли участки, которые идеально подходят для грузовых автомобилей, так же, как они сделали это в прошлом году. В прошлогоднем издании ралли «Шелковый путь» мы могли легко обгонять участников гонки из других категорий, без всякого риска, потому что было достаточно места, дорога была широкой. Гонка была фантастической! Я надеюсь, и я думаю, - то же самое будет и в этом году".

Именно поэтому точная настройка грузовика проводится так тщательно, ведь мельчайшие детали могут изменить ситуацию и уж кто-кто, а Алес Лопрайс знает это. "Мы серьезно работаем над подвеской, тестируем ее на разных покрытиях на высокой скорости. Что касается маршрута, мы думаем, что будет много степей, как это было в Казахстане, поэтому трасса, видимо, должна быть достаточно быстрой. Во всяком случае, я надеюсь, что спецучастки будут длинными ... и что там будет много песка! Море песка! Я люблю песок, и я думаю, что наш новый грузовик будет хорош в песках ... К тому же, гонки по пескам так хорошо выглядят на телевидении!"

Осталось только выяснить, достаточно ли будет этого всего, чтобы побороться с непобедимой камазовской армадой, ведь как говорится, дома и стены помогают. "Для нас все просто. У нас только один грузовик в гонке, и, по сути, мы идем напролом. Мы едем и рискуем, и смотрим, что происходит ... Это будет лучшим тестом перед Дакаром! Но если более серьезно, конечно же, мы стремимся к победе или как минимум стараемся добиться места на подиуме. По крайней мере, мы, конечно, хотим быть первой пятерке!"

Темы: Авто, Грузовые автомобили, Курьезные и интересные события в мире спорта, Мир внедорожников и автомобили с полным приводом
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Ростислав Ищенко. Общество переходного периода
Number 10, CC BY 2.0"/>
СМИ: у «коалиции желающих» есть три варианта отправки войск на Украину
© KM.RU, Алексей Белкин
Россияне будут чаще платить за депортацию нелегалов
Трамп: США потеряли Индию и Россию из-за «темного» Китая
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Ключевая», 30 ноября, «Пушкаревъ»
Веня Д'ркин «Крышкин дом»
Добро пожаловать в «Шторм Z»! Важное решение по мигрантам принято?
Байки КиберЛешего «Ведьма» (интернет-сингл)
Чиновники начинают игнорировать конституцию и указания президента
Руби концы «Порезы» (интернет-сингл)
«СерьГа», 5 сентября, «16 Тонн»
Сергей Черняховский. Советы для Лукашенко
Справлять или не справлять, вот в чем вопрос!
«Настоящая пощечина власти и обществу»: более половины молодежи России стремятся за границу на ПМЖ
«Воскресение» отметили юбилей Алексея Романова с Евгением Маргулисом и трубачом «Квартала»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.