Lamborghini Aventador LP700-4 дебютировал в Женеве

Первый день работы Женевского салона ознаменовался долгожданным событием – Lamborghini, наконец, рассекретила свой флагманский суперкар. Новый «боевой бык» получил имя Aventador и открывает новую главу в истории фирмы.
Внешность машины давно уже не была особым секретом – автопапарацци давно и небезуспешно гонялись за итальянским «быком», периодически выкладывая результаты своей охоты в Сеть. Поэтому еще до официальной премьеры было ясно, что внешность у Lamborghini Aventador LP700-4 будет весьма яркая и самобытная, хотя многие стилистические решения позаимствованы у Lamborghini Reventon и Sesto Elemento.
В основе машины лежит монокок из композитных материалов, к которому крепятся передний и задний подрамники из алюминия. Монокок инженеры Lamborghini разрабатывали совместно с коллегами из фирмы Boeing, которые, как известно, являются одними из признанных экспертов в области работы с композитными материалами.


По сравнению с предшественником – Lamborghini Murcielago, новый флагман подрос в длину на 17 см (4,78 м), а что касается технической «начинки», то Aventador совершил серьезный технологический скачок вперед и мало что имеет общего со стариной Murcielago, который, как известно, был ни чем иным, как дальнейшим развитием культовой модели Diablo.
«Сердцем» Lamborghini Aventador LP700-4 является атмосферный 6,5 литровый мотор мощностью 700 л.с. (690 Нм). Он не только на 30 л.с. мощнее двигателя топовой версии Lamborghini Murcielago LP670-4 Super Veloce, но и на 20% экономичнее. По словам разработчиков, в смешанном цикле Lamborghini Aventador LP700-4 расходует 17,2 литра топлива на сто километров пробега. Весьма неплохой показатель для семисотсильного суперкара. Во многом это достигнуто за счет применения новейшей семиступенчатой роботизированной КПП Independent Shifting Rod (ISR), которая отличается поистине «формульной» скоростью переключения передач – всего 50 миллисекунд.


Благодаря широкому использованию композитных материалов и алюминия полноприводный Lamborghini Aventador LP700-4 весит 1575 килограмм, из которых 147 килограмм приходится на монокок с подрамниками.
Первую сотню машина покоряет за 2,9 секунды, и разгоняется до 350 километров в час.


Из других особенностей машины стоит отметить карбоно-керамические тормоза и систему Drive Select System позволяющую выбирать один из трех режимов работы трансмиссии, дифференциала и двигателя – Strada (дорога), Sport и Corsa (трасса).
Европейские продажи Lamborghini Aventador LP700-4 стартуют летом этого года. В Европе новый флагман Lamborghini будет стоить 255 000 евро, а в США $379 000. Российские цены и начало продаж пока неизвестны.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий
Богиня!!!