]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
3
  • Lancia Ypsilon. Вид сбоку
  • Lancia Ypsilon. Зад-бок
  • Lancia Ypsilon. Салон

Lancia Ypsilon III – малыш премиум-класса

17:52 16.02.2011
Lancia Ypsilon III. Фото Fiat
Lancia Ypsilon III. Фото Fiat

Глава Fiat Серджио Маркионне, похоже, всерьез взялся за реанимацию марки Lancia. На Женевском автосалоне экспозиция Lancia будет едва ли не одной из самых богатых на новинки.

Можно не сомневаться, что в центре подиума будут красоваться не перелицованные машины Chrysler, хотя и они в Женеве так же отпразднуют премьеру, а новый Lancia Ypsilon. После появления модели Delta, которая приедет в Женеву после пластической операции, Ypsilon является самой новой на сегодняшней день «настоящей» Lancia. Хотя, конечно, и в этот раз не обошлось без заимствования «донорских» органов. Но без этого в современном автомире отныне никак – все без исключения автопроизводители стараются максимально сократить издержки и экономия буквально на всём давно поставлена во главу угла.

От родственника Fiat 500 новая Lancia Ypsilon позаимствовала не только платформу, но и 0,9 литровый турбомотор TwinAir мощностью 95 л.с. Более «продвинутые» модификации получат 1,2 литровый мотор мощностью 69 л.с., а так же 1,3 литровый турбодизель Multijet мощностью 95 л.с. Попутно будет доступна модификация с 1,2 литровым мотором (69 л.с.) работающем либо на бензине, либо на сжиженном газе. Все двигатели устанавливаемые на Lancia Ypsilon соответствуют нормам Евро-5 и итальянцы особенно подчеркивают, что при разработке этого автомобиля «зелёная» тема была приоритетной. Все модификации Lancia Ypsilon будут оснащаться системами старт-стоп и шинами с низким сопротивлением качению Goodyear EfficientGrip. Поэтому расход топлива и выброс вредных вещества будут одними из лучших в В классе.

Lancia Ypsilon. Перед-бок
Lancia Ypsilon. Перед-бок
Lancia Ypsilon. Зад-бок
Lancia Ypsilon. Зад-бок


По сравнению с предшественником, появившимся на свет в 2003 году новая Lancia Ypsilon выросла в длину на 30 мм (3,84 м), но стала уже на те же 30 мм (1,67 м) и ниже на 20 мм (1,51 м). Но при этом автомобиль еще более стал соответствовать понятию «премиум». Качество изготовления, материалы отделки салона, стеклянная крыша выгодно отличают Lancia Ypsilon от других одноклассников. Правда, проблема в том, что фирма Lancia давно уже является «проблемным активом» концерна Fiat. Продажи год от года падают, европейские покупатели давно уже смотрят на эту марку искоса и единственно где еще помнят Lancia, так это в Италии.

Глава Fiat Серджио Маркионне прикладывает титанические усилия, чтобы вдохнуть жизнь в умирающий бренд, но, похоже, что Lancia так и останется проблемным подразделением итальянского автогиганта. Ставка на премиальность, заимствованные модели Chrysler и высокие цены – это совсем не то, что требуется для выздоровления Lancia. Впрочем, Серджио Маркионне считается одним из самых талантливых менеджеров мирового автопрома и кто знает, может ему и удасться возродить некогда славный бренд Lancia.

Александр Плеханов

Темы: Авто, Автосалон в Женеве
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU
«Может, и по башке кому-то прилетит»: Резкий рост квартплат в июле вновь поставил вопрос — откуда такие цифры взялись?
Состояние богатейших россиян за полгода выросло на 24,5 млрд долларов
В МИД Азербайджана назвали способ улучшить отношения с Россией
Сергей Черняховский: «За что мы не любим Америку – понятно и очевидно. Интереснее то, за что ее можно любить»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Проблемы, которые копились 30 лет, сейчас представляют крайнюю опасность для страны»
Дмитрий Хоронько «Бац!.. И уже 50», 25 февраля, «Школа современной пьесы»
Мечта (Кузя УО) «Математика»
Гражданская Оборона «Анархия в НГУ» (CD-релиз)
Борис Кагарлицкий: «Путину становится опасно уезжать из бункера»
О перспективах «либерально-олигархического» переворота в России
Код Дракона «Луна» (макси-сингл)
«Надо помнить главный принцип, который касается всех перемирий, - перемирие всегда в интересах отступающего»
Сможет ли власть избежать повторения катастрофической ошибки прошлого на фоне тяжелого противостояния с Западом?
Тяжело в учении – сытно в столовой: новобранцам весеннего призыва рассказывают, что их ждет
«Переименование 30 лет назад станций московского метро - индикатор, сигнализирующий о неизбежном грядущем уничтожении Советского Союза»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.