Lancia Ypsilon III – малыш премиум-класса

Можно не сомневаться, что в центре подиума будут красоваться не перелицованные машины Chrysler, хотя и они в Женеве так же отпразднуют премьеру, а новый Lancia Ypsilon. После появления модели Delta, которая приедет в Женеву после пластической операции, Ypsilon является самой новой на сегодняшней день «настоящей» Lancia. Хотя, конечно, и в этот раз не обошлось без заимствования «донорских» органов. Но без этого в современном автомире отныне никак – все без исключения автопроизводители стараются максимально сократить издержки и экономия буквально на всём давно поставлена во главу угла.
От родственника Fiat 500 новая Lancia Ypsilon позаимствовала не только платформу, но и 0,9 литровый турбомотор TwinAir мощностью 95 л.с. Более «продвинутые» модификации получат 1,2 литровый мотор мощностью 69 л.с., а так же 1,3 литровый турбодизель Multijet мощностью 95 л.с. Попутно будет доступна модификация с 1,2 литровым мотором (69 л.с.) работающем либо на бензине, либо на сжиженном газе. Все двигатели устанавливаемые на Lancia Ypsilon соответствуют нормам Евро-5 и итальянцы особенно подчеркивают, что при разработке этого автомобиля «зелёная» тема была приоритетной. Все модификации Lancia Ypsilon будут оснащаться системами старт-стоп и шинами с низким сопротивлением качению Goodyear EfficientGrip. Поэтому расход топлива и выброс вредных вещества будут одними из лучших в В классе.


По сравнению с предшественником, появившимся на свет в 2003 году новая Lancia Ypsilon выросла в длину на 30 мм (3,84 м), но стала уже на те же 30 мм (1,67 м) и ниже на 20 мм (1,51 м). Но при этом автомобиль еще более стал соответствовать понятию «премиум». Качество изготовления, материалы отделки салона, стеклянная крыша выгодно отличают Lancia Ypsilon от других одноклассников. Правда, проблема в том, что фирма Lancia давно уже является «проблемным активом» концерна Fiat. Продажи год от года падают, европейские покупатели давно уже смотрят на эту марку искоса и единственно где еще помнят Lancia, так это в Италии.
Глава Fiat Серджио Маркионне прикладывает титанические усилия, чтобы вдохнуть жизнь в умирающий бренд, но, похоже, что Lancia так и останется проблемным подразделением итальянского автогиганта. Ставка на премиальность, заимствованные модели Chrysler и высокие цены – это совсем не то, что требуется для выздоровления Lancia. Впрочем, Серджио Маркионне считается одним из самых талантливых менеджеров мирового автопрома и кто знает, может ему и удасться возродить некогда славный бренд Lancia.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий