Mansory Porsche Panamera Turbo – редкая птица
Не надо было быть провидцем, чтобы предсказать повышенный интерес к Porsche Panamera со стороны различных тюнинг-ателье. Еще до своего официального дебюта многие тюнеры приготовили различные варианты обвеса и «прокачки» автомобиля.
![]() |
Ну а как только Porsche Panamera появился в продаже, тюнинг-ателье не мешкая приступили к работе. Как и следовало ожидать, наибольшую фантазию проявили виртуозы тюнинга из немецкого бюро Mansory. Вернее, если быть точнее, то из его швейцарского отделения.
![]() |
Ателье Mansory всегда славилось своим неординарным подходом к прокачке автомобилей. Немцы и их швейцарские коллеги подчас создавали самые настоящие произведения инженерного искусства. Достаточно вспомнить такие их творения как Mercedes G-Couture с карбоновым кузовом или Bugatti Veyron Vincero. Вот и к прокачке Porsche Panamera Turbo они отнеслись со свойственным им сверхкреативным подходом.
![]() |
Как обычно, машину от Mansory отличает замысловатая окраска. В данном случае, желто-синяя. Причем это относится и к кузову и к салону. Внешний вид облагородили с помощью светодиодных «усов» в новом бампере, расширенных колесных арок, капота, заднего спойлера и диффузора из неокрашенного карбона и оригинальных, синих 22-дюймовых дисков с желтыми ободками. В качестве обуви используется низкопрофильная резина Dunlop SP SportMaxx размерностью 265/30 спереди и 295/25 сзади. Салон традиционно отделан кожей, алькантарой, вставками из карбона и ценных пород дерева. Попутно Porsche Panamera обзавелся новым спортивным рулем и алюминиевыми педалями. После всех этих внешних улучшений инженеры Mansory взялись за силовой агрегат – 4,8 литровую турбовосьмерку. Перепрошив «мозги» блоку управления двигателем, увеличив наддув и установив новую выпускную систему, мотористы Mansory увеличили мощность мотора почти на двести «лошадок». Теперь вместо 500 л.с., как было на стоковом автомобиле, мотор развивает 690 л.с. и 800 «ньютонов» крутящего момента. Максимальная скорость выросла с 303 до 328 км/ч, а вот разгон до первой сотни уменьшился незначительно, всего на 0,2 сек (4,0 сек).
![]() |
Цену на свое детище Mansory не сообщает, но можно не сомневаться, что стоить самое быстрое пятидверное купе на свете будет недешево. Как и полагается настоящему рекордсмену.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий