Обсуждение закрыто: Вы не можете оставить комментарий.
]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Maybach все-таки получил кузов купе

10:13 6.10.2010
Maybach Exelero. Фото 1 Fulda
Maybach Exelero. Фото 1 Fulda

Шесть лет назад по заказу немецкой шинной фирмы Fulda было создано фантастическое спорткупе Maybach Exelero. Машина получилась не только красивая, но и очень быстрая. К сожалению, этот автомобиль так и остался изготовленным в единственном экземпляре, а Maybach так и не решился на выпуск купе.

Пока в Daimler AG раздумывали над целесообразностью запуска купе в серию, конкуренты ворон в небе не считали, а действовали. Причем весьма оперативно. Bentley приступил к выпуску спорткупе Brooklands, которое расхватали как горячие пирожки, а Rolls-Royce выпустил Phantom Coupe. Расширение модельного ряда положительно сказалось на продажах, в то время как дела Maybach идут не лучшим образом. Дело дошло до того, что фирмой заинтересовались китайцы, которые словно стервятники неизменно появляются над терпящим бедствие автопроизводителем.

Своеобразной палочкой-выручалочкой для Daimler AG стало желание малоизвестной немецкой компании Xenatec Group начать выпуск купе на базе седана Maybach 57S. Правда, в Xenatec собирались выпускать целую гамму радикально видоизмененных автомобилей – от Porsche до Bentley, что вызывало большие сомнения в серьезности намерений этой малоизвестной фирмы. Но Daimler AG это не смутило и немецкий концерн подтвердил свое участие в проекте. Прошло несколько месяцев и Xenatec Group буквально на днях представила первый экземпляр уже серийного купе. Участие Daimler AG главным образом выражается в том, что немецкий концерн признает все изменения, внесенные в конструкцию Maybach 57S инженерами Xenatec законными, и предоставляет всем купе заводскую гарантию.

Maybach Exelero. Фото 2 Fulda
Maybach Exelero. Фото 3 Fulda


Машина сохранила габаритные размеры Maybach 57S, правда из-за сильно заваленных стоек пришлось понизить крышу на 77 мм и теперь высота машины составляет 1,48 м. Кроме того, на 20 мм была расширена задняя колея, а подвеска перенастроена. Салон так же подвергся переработке, а вот двигатель остался прежний – двенадцатицилиндровый мотор с двумя турбонагнетателями, мощностью 630 л.с. (1000 Нм). До первой сотни машина разгоняется за пять секунд, а скорость ограничена электроникой на отметке в 275 км/ч.

Всего будет изготовлено сто экземпляров купе Xenatec Maybach 57S, а для их реализации будут открыты три шоу-рума в Германии, США и ОАЭ. Цена каждого автомобиля составит 675 000 евро или $923 400. Неизвестно, как воспримут этот автомобиль на рынке, но Daimler AG в любом случае не останется в накладе, так как Maybach не только расширит за счет купе свой модельный ряд, но и дополнительно «пристроит» сто экземпляров Maybach 57S. А в случае рыночного провала разбираться с проблемами придется Xenatec Group. Так что подобный шаг Daimler AG можно признать вполне разумным. Хотя, еще более разумным было бы запустить в свое время в производство Maybach Exelero.

Александр Плеханов
Темы: Авто, Тюнинг автомобилей
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 10.02.2011, 21:50
    Гость: Тюнинг магазин facecar.ru

    Тюнинг магазин www.facecar.ru предлагает широчайший выбор элементов тюнинга, стайлинга и аксессуаров для автомобилей корейского производства. Самый большой каталог рунета по доступным ценам. Выделись из толпы!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
Война на Ближнем Востоке сменилась то ли миром, то ли паузой
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Фельдшеры и акушеры смогут заменять участковых врачей
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Взрыв ЧудА «На гаражах» (интернет-сингл)
Чиновники начинают игнорировать конституцию и указания президента
Билли Новик. Песни Егора Летова. День памяти, 21 февраля, «16 Тонн»
«Гран-Куражъ» вывел формулу своего единения с поклонниками
500 нуворишей захватили богатства России
Антиленинизм - работа на Навального
Кинопремьера «Адам и Ева»: последние люди на Земле
Ничего Кроме Правды «Скейтборд» (интернет-сингл)
Станет ли прививка от коронавируса поголовной «обязаловкой»?
Сергей Черняховский. Советы для Лукашенко: ловушка диалога
Бранимир опасается ехать в Казань из-за самого прекрасного вида спорта
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.