]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Mazda разработала самый экономичный автомобиль в мире

12:10 21.10.2010

Mazda разработала и планирует запустить в серийное производство самый экономичный автомобиль в мире.

Расход топлива нового Mazda2/Demio без подзарядки электромотора составляет 3,2 литра на 100 км, таким образом, данный автомобиль является самым экономичным в мире.

Стоит отметить, что Mazda2/Demio также является первым автомобилем Mazda Motor Corp, на который установлены двигатель и трансмиссия нового поколения SKYACTIV. По словам исполнительного директора компании Такаси Яманучи, в 2012 года автопроизводитель намерен выпустить машину, которая будет полностью работать на системе SKYACTIV.

Также он добавил, что цена Demio будет ниже стоимости гибридный автомобилей этого класса.

Продажи автомобиля Mazda2/Demio в Японии стартуют уже в начале 2011 года.

Темы: Япония, Авто, Производство и разработка гибридных автомобилей, Mazda
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 25.10.2010, 18:53
    Гость: валерий

    в россии давно есть наработки по экономии бензина.и 3литра это не предел. но,но кому это нужно? нашим нефтемогнатам это заноза в глазу. они руководят страной и не допустят потере своих прибылей.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Накануне судьбоносной «встречи в верхах»: как не обмануться еще раз, или Начнет ли Россия свою игру
Казахстан впервые обогнал Россию по ВВП на душу населения
Заявления Путина и Трампа на пресс-конференции в Анкоридже
FT узнала о готовности Путина заморозить конфликт
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Русский мир в Азербайджане и война в Нагорном Карабахе
«Националист – если он действительно любит, уважает и ценит свой народ, – должен уметь прислушиваться к нему»
Паровоз «устойчивого развития» вперед летит: Мантуров призвал «поработать с ментальностью» россиян для перехода на «мясо» из личинок
КузмиЧ «Веселое лето» (интернет-сингл)
Ford Ranger: элитный корпус штурмовиков (тест-драйв)
Андрей Паршев: «Меня интересует вопрос о праве на оружие в России - должно ли оно быть, а если да, то как оно может быть ограничено»
Нулевой пациент «Сон не в руку»
negative zero «Баблгам» (интернет-сингл)
«От апатии к психопатии и обратно, или Почему они не выходят на очередной майдан»
Ботфорты женские: как выбрать и с чем носить
Томшин Бэнд «Карлсон» (CD + медиатор)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.