]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
17
  • Mitsubishi i-MiEV. Перед-бок
  • Mitsubishi i-MiEV. Вид спереди
  • Mitsubishi i-MiEV. Перед-фронт
  • Mitsubishi i-MiEV. Вид сбоку
  • Mitsubishi i-MiEV на подзарядке. Зад-бок
  • Mitsubishi i-MiEV на подзарядке. Вид сбоку
  • Mitsubishi i-MiEV. Зад-бок
  • Mitsubishi i-MiEV. Диск
  • Mitsubishi i-MiEV. Шильдик
  • Mitsubishi i-MiEV. Подключение кабеля питания
  • Mitsubishi i-MiEV. Разъем для кабеля питания
  • Mitsubishi i-MiEV. Начинка
  • Mitsubishi i-MiEV. Салон
  • Mitsubishi i-MiEV. Датчики приборной панели
  • Mitsubishi i-MiEV. Рычаг АКПП
  • Mitsubishi i-MiEV. Сиденья
  • Mitsubishi i-MiEV. Багажник

Mitsubishi i-MiEV идет в Россию

12:47 1.02.2011
Mitsubishi i-MiEV. Фото Mitsubishi
Mitsubishi i-MiEV. Фото Mitsubishi

На весьма смелый шаг решился российский дистрибьютор Mitsubishi Motors, компания «Рольф Импорт». Весной этого года на российских дорогах впервые могут появиться электромобили Mitsubishi i-MiEV.

Предсказать судьбу этого автомобиля в России несложно. И дело даже не столько в наших климатических условиях, явно не предназначенных для нормальной эксплуатации электромобилей, да еще и с литий-ионными батареями, как у Mitsubishi i-MiEV. Дело в том, что российский авторынок, точно так же как и российский автомобилист, совершенно не готовы к появлению «электричек». У нас и гибриды-то считаются некими пришельцами с иных планет, что уж говорить про электромобили?!

Тем не менее, рано или поздно электромобили обязательно придут в Россию. Причем придут массово. И пускай это случится не завтра и даже не послезавтра, а только через 10-15 лет, но остаться в стороне от тенденций развития мирового автопрома Россия не сможет. Так что в «Рольф Импорт» первыми решились на весьма смелый эксперимент – посмотреть, как будут себя чувствовать на российских дорогах электромобили. Решено провести своеобразную «разведку боем».

Mitsubishi i-MiEV. Перед-фронт
Mitsubishi i-MiEV. Перед-фронт
Mitsubishi i-MiEV. Зад-бок
Mitsubishi i-MiEV. Зад-бок


Правда, оружие для этой разведки выбрано, честно говоря, совершенно никудышное. Для «разведки боем» гораздо лучше подошел бы Nissan Leaf, тем более что к хэтчбекам гольф-класса россияне давно уже привыкли. А  что представляет из себя Mitsubishi i-MiEV? Субкомпактный хэтчбек относящийся к популярному в Японии сегменту «кей-каров». То есть специально созданным машинкам, подпадающими в Стране восходящего солнца под определенные налоговые льготы. Машина построена на платформе Н1А (Smart Fortwo) и практически неизвестна за пределами Японии. И этому есть свое объяснение – кроме как на японском рынке подобные автомобили больше нигде в мире не востребованы. Mitsubishi i-MiEV оснащается электромотором мощностью 47 кВт (64 л.с., 180 Нм), разгоняется до первой сотни за 15,9 сек, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Время полной перезарядки блока литий-ионных батарей от сети напряжением 220-230 В займет шесть часов, а дальность пробега на одной «заправке» не превышает 150 километров. То есть, Mitsubishi i-MiEV – это типичный городской автомобиль, который прекрасно подойдет для поездок по традиционному для многих горожан маршруту – дом-работа-дом.

Mitsubishi i-MiEV на подзарядке. Зад-бок
Mitsubishi i-MiEV на подзарядке. Зад-бок
Mitsubishi i-MiEV. Салон
Mitsubishi i-MiEV. Салон


На сегодняшний день Mitsubishi i-MiEV, помимо Японии, продается в пятнадцати европейских странах и стоит порядка 35 000 евро. В России, понятное дело, цена будет выше. Насколько? Об этом представители «Рольф Импорта» пока не сообщают. Но любому ясно, что продажи этого электромобиля будут исчезающе малы. Ведь ни один россиянин в здравом уме не рискнет приобретать подобную электрическую букашку (длина 3,39 м, колесная база – 2,55 м) за ту же сумму, за которую можно купить автомобиль D класса или даже кроссовер. Да и непонятно, как поведет себя непредсказуемый «электроприбор» в двадцати-  тридцатиградусные морозы, что для России не редкость. Впрочем, это всего лишь эксперимент. И до его начала осталось ждать совсем немного – первые Mitsubishi i-MiEV появятся в салонах «Рольф Импорт» в апреле-марте. А там станет видно, насколько хорошо смогут освоиться электромобили на российских дорогах.

Александр Плеханов

Темы: Авто, Авторынок и продажи автомобилей, Производство и разработка гибридных автомобилей, Электромобили, Mitsubishi
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Северный Флот», 27 февраля, «16 Тонн»
Экологические аспекты транспортных сервисов: влияние на рынок такси
Лидер «Монгол Шуудана» исполнил старые песни из отцовского гаража
Фирменный оптимизм Аниты Цой
БеZ Б «Прорвемся» (интернет-сингл)
Русская весна указала «Зверобою» «Путь к Победе»
Новый год с Линдой, 31 декабря, «16 Тонн»
«Забытый эпизод "перестройки" - нашествие советских телевизоров на Польшу»
Павлодар или Кызыл-Жар? Куда заведет лихорадочное переименование улиц в Казахстане
«Будет ли сейчас новая война в Донбассе, вопрошают блогеры? Нет, не будет. И Шойгу не выскажется»
Перспективы отношений с «не братьями»: у России два варианта – плохой и очень плохой
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.