Opel обвинили в обмане

Компании Opel грозит суд за недостоверную рекламу, которая может ввести потребителей в заблуждение.
Как стало известно, 17 августа немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) направил в компанию Opel требование о прекращении рекламной кампании о пожизненной гарантии на автомобили. В противном случае WBZ подаст на автопроизводителя в суд, информирует The Local.
По мнению экспертов Центра по защите от недобросовестной конкуренции, условия гарантии в корне отличаются от названия рекламной кампании. Как отметили специалисты, пожизненная гарантия на новые автомобили действует лишь до 160 тысяч километров пробега, либо до продажи автомобиля на вторичном рынке. Стоит отметить, что для возобновления действия гарантии в данном случае, новому владельцу будет необходимо ежегодно выплачивать дилеру тройную сумму. Расходы на запчасти, согласно условиям гарантии, будут покрыты лишь на протяжении 50 тысяч километров, далее владельцу авто придется платить за детали самому.
В WBZ заявили, что обман, который содержится в самом слогане, привлекающим потребителей « не может быть оправдан или смягчен никакими «звездочками»-сносками».
Комментарии читателей Оставить комментарий