]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Peugeot 3008 Hybrid4 – первый дизельный гибрид

12:23 25.08.2010
Peugeot 3008 Hybrid4. Фото Peugeot
Peugeot 3008 Hybrid4. Фото Peugeot

Еще год назад на Франкфуртском автосалоне Peugeot показал прототип будущего компактного кроссовера Peugeot 3008 оснащенного гибридной силовой установкой. Прошло чуть меньше года и машина готова встать на конвейер.

Французы могут собой гордиться – отныне они являются первопроходцами в деле освоения дизельных гибридов, а компакт-кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 стал первым в мире серийным автомобилем оснащенным подобной силовой установкой. А ведь поначалу, как только Peugeot 3008 появился на свет, его ругали все кому не лень за отсутствие полноприводной модификации. Но у французов уже тогда были далеко идущие планы, которые затем и воплотились в Peugeot 3008 Hybrid4.

Передняя панель Peugeot 3008 Hybrid4. Фото Peugeot
В общих чертах машина повторяет свой концептуальный франкфуртский прототип. Под капотом расположился двухлитровый турбодизель HDi мощностью 163 л.с. который через шестиступенчатую секвентальную КПП передает мощность на передние колеса. За заднюю ось отвечает электромотор мощностью 20 кВт. Таким образом, совокупная мощность гибридной силовой установки составляет почти 200 л.с. при фантастическом для машины такого класса крутящем моменте в 500 Нм. Электромотор и питающая его никель-металлгидридная батарея, разработанная японской фирмой Sanyo, находятся под полом в задней части автомобиля. Там же находится блок управляющей электроники. Электромотор, батарея и блок с электроникой увеличили вес машины, но гибридный «львенок» все равно может похвастать весьма резвым характером – до первой сотни машина разгоняется за 8,8 сек, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. При этом расход топлива не превышает 3,8 литров на сотню пробега, а выброс СО2 составляет 99 г/км.

Схема силовой установки Peugeot 3008 Hybrid4. Фото Peugeot
Машина может передвигаться как с помощью турбодизеля в переднеприводном варианте, так и на электротяге, в заднеприводном варианте. Правда, дальность пробега на электромоторе не превысит 4,5 км. Предусмотрен и полноприводный режим, который включается специальным селектором. Но внедорожных подвигов от Peugeot 3008 Hybrid4 ожидать не стоит. Несмотря на наличие полного привода, это стопроцентный паркетник.

В продажу Peugeot 3008 Hybrid4 поступит весной следующего года, а дебют предсерийного автомобиля состоится в конце октября на Парижском автосалоне. В будущем примененная на Peugeot 3008 Hybrid4 силовая установка должна появиться и на некоторых других автомобилях французской фирмы, в частности на седане и универсале Peugeot 508, которые поступят в продажу так же в следующем году.

Александр Плеханов
Темы: Peugeot
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Кадры из видеотрансляции на официальном сайте президента Франции
Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
Единственный в РФ авианосец «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
© KM.RU
В России предложили ужесточить допуск к вождению людей старше 60 лет
Кто убил киевского диверсанта?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Мистер Гро… «Сибирский транк» (интернет-релиз)
Нелли Уварова: «Не стоит делать из внешности культ!»
Банк России восстановил деловую репутацию Onexim и Сергея Горского
Есть ли у Лукашенко окно возможностей для разворота на Запад
ГРИНДЕРС «Сосед» (интернет-сингл)
Маски для кожи лица – добавим специй!
Про моделирование взгляда – со звездным Lashmaker Ксенией Емельяновой
Принесёт ли «мирный план Путина» России мир?
Жасмин: «Счастье – это моя семья!»
Мара, 10 апреля, БигБен (Тверь)
«Венцом трагикомедии заигрывания с Западом и стала гибель "Курска", гибель сотен наших моряков»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.