]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Renault Kangoo E.Z. – первый электрический «каблук»

13:44 24.09.2010
Renault Kangoo E.Z. Фото 1 Renault
Renault Kangoo E.Z. Фото 1 Renault

Президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон еще несколько лет назад заявил, что возглавляемая им структура станет мировым лидером в производстве автомобилей. «Железный Карлос» слов на ветер не бросает.

Уже в этом году его заявление получило конкретное воплощение.

Сначала появился электрический хэтчбек Nissan Leaf, а теперь и Renault намерена выбросить на рынок целую россыпь электромобилей. Причем речь идет о фактически готовых к серийному производству машинах. Особый интерес, вне всякого сомнения, должен вызвать электрический грузо-пассажирский «каблучок» Renault Kangoo E.Z. Коммерческие электромобили должны совершить если и не революцию, то весьма радикально изменить рынок. И причин тому множество. Взять хотя бы характеристики Renault Kangoo E.Z. Автомобиль перевозит 650 кг груза, имеет дальность пробега в 160 километров, обладает очень неплохим крутящим моментом в 226 Нм и перезаряжается от промышленной сети всего за полчаса. 160 км пробега на полностью заряженных литий-ионных батареях обойдутся в смехотворную сумму – 2 евро или чуть более 80 руб. Но, самое главное, что в Renault смогли сделать по настоящему доступный электромобиль. Во Франции Renault Kangoo E.Z. будет стоить 20 000 евро. В то время, как обычный Renault Kangoo стоит порядка 11 000 евро.

Renault Kangoo E.Z. Фото 2 Renault
Не стоит пугаться такой существенной разницы, так как по французскому законодательству, правительство компенсирует покупателю электромобиля 5 000 евро, так что конечная цена Renault Kangoo E.Z. составит ровно 15 000 евро, что всего на 4 000 евро больше, чем бензиновый, одноименный «каблучок». Все это делает Renault Kangoo E.Z., как минимум, потенциальным бестселлером. Если провести нехитрую калькуляцию то получится, что на полторы тысячи километров пробега, владельцу Renault Kangoo E.Z. придется затратить всего 20 евро или около 850 руб. А во сколько обойдется аналогичный пробег на бензиновом или дизельном Renault Kangoo? Как минимум в три раза дороже. А ведь коммерсанты, которые и станут основными покупателями этого автомобиля, порой считают каждый евро, доллар или рубль и им не потребуется много времени, чтобы оценить все коммерческие преимущества электрического «каблука».

Renault Kangoo E.Z. Фото 3 Renault
Конечно, есть у Renault Kangoo E.Z. и свои минусы. Если нет возможности заряжать машину от промышленной сети, то придется воспользоваться обычной 220-вольтной розеткой. В этом случае срок зарядки вырастет до 6-8 часов. Впрочем, если ставить автомобиль на зарядку сразу после окончания трудового дня, то это обстоятельство не будет таким уж существенным минусом. Конечно, не помешал бы Renault E.Z. и более мощный, чем устанавливаемый на него сейчас, электромотор (44 кВт или 60 л.с.) Все-таки этот автомобиль помимо собственного веса, должен таскать еще и 650-килограммовый груз.

Со временем, наверняка, многие нарекания и замечания, возникшие в процессе эксплуатации, будут учтены. Не стоит забывать, что Renault Kangoo E.Z. – это своего рода экспериментальный автомобиль. Это первая попытка Renault запустить в, по настоящему, массовое производство коммерческий электромобиль. И уже за одно это, французская фирма достойна уважения. Как достоин уважения и Карлос Гон, решившийся на такой смелый шаг. Но, как известно, кто не рискует, тот не пьет шампанское. Одно можно сказать наверняка – спустя годы, именно Карлоса Гона назовут пионером электрической эры в автомобилестроении.

Александр Плеханов
Темы: Коммерческие автомобили, Renault
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Гостиница для животных в Санкт-Петербурге: комфорт и забота по доступным ценам
«В отсутствие внятной государственной политики далее будет всё, как в 90-е годы – крытые рынки, снующие в Турцию и Китай с баулами "челноки"»
Кинопремьера «Киты — стражи планеты»: Когда гибнут великаны, жизнь становится мелкой
Азон «Прости, Алиса!» (рецензия на клип)
Для мигрантов и по-мигрантски: как Греф делает «Сбербанк» Gastarbeiter friendly
Сенсационные признания организатора «евромайдана»: сможет ли Киев признать страшную правду?
НОМ «Воздух общий»
Вооруженные конфликты множатся по всему миру, почему этим не пользуется китайский ВПК
Ювинталь «Я жду» (интернет-сингл)
Приднестровье на весах войны: Украина готовит нападение на российских миротворцев
«Введение российских миротворцев в зону армяно-азербайджанского конфликта я считаю серьезной политической ошибкой Путина»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.