Renault Kangoo E.Z. – первый электрический «каблук»

Сначала появился электрический хэтчбек Nissan Leaf, а теперь и Renault намерена выбросить на рынок целую россыпь электромобилей. Причем речь идет о фактически готовых к серийному производству машинах. Особый интерес, вне всякого сомнения, должен вызвать электрический грузо-пассажирский «каблучок» Renault Kangoo E.Z. Коммерческие электромобили должны совершить если и не революцию, то весьма радикально изменить рынок. И причин тому множество. Взять хотя бы характеристики Renault Kangoo E.Z. Автомобиль перевозит 650 кг груза, имеет дальность пробега в 160 километров, обладает очень неплохим крутящим моментом в 226 Нм и перезаряжается от промышленной сети всего за полчаса. 160 км пробега на полностью заряженных литий-ионных батареях обойдутся в смехотворную сумму – 2 евро или чуть более 80 руб. Но, самое главное, что в Renault смогли сделать по настоящему доступный электромобиль. Во Франции Renault Kangoo E.Z. будет стоить 20 000 евро. В то время, как обычный Renault Kangoo стоит порядка 11 000 евро.

Renault Kangoo E.Z. Фото 2 Renault

Renault Kangoo E.Z. Фото 3 Renault
Со временем, наверняка, многие нарекания и замечания, возникшие в процессе эксплуатации, будут учтены. Не стоит забывать, что Renault Kangoo E.Z. – это своего рода экспериментальный автомобиль. Это первая попытка Renault запустить в, по настоящему, массовое производство коммерческий электромобиль. И уже за одно это, французская фирма достойна уважения. Как достоин уважения и Карлос Гон, решившийся на такой смелый шаг. Но, как известно, кто не рискует, тот не пьет шампанское. Одно можно сказать наверняка – спустя годы, именно Карлоса Гона назовут пионером электрической эры в автомобилестроении.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий