Самый лучший внедорожник

На этот раз автомобильные журналисты и обозреватели с той стороны Атлантики подвели итоги конкурса «Internet Truck of the Year», в рамках которого назвали самый лучший внедорожник. Разумеется, лучший в мире. Само название конкурса, в котором фигурирует обозначение всемирной паутины, как бы предполагает, что выбирать победителя будут пользователи Интернета, но это не так. Для определения лучшего было выбрано авторитетное жюри, состоящее из 15 автомобильных специалистов из США, и уж они то и назвали самого достойного.

Jeep Grand Cherokee. Вид сзади. Фото Jeep

Jeep Grand Cherokee. Салон. Фото Jeep
Насколько можно доверять подобному решению? С одной стороны, конечно, американские специалисты уделяют больше внимания американским же автомобилям. И дело тут даже не в американском патриотизме. Просто североамериканский рынок в достаточной мере специфичен. На нем представлены, в том числе и те автомобили, которых нет в прайс-листах европейских дилеров. И наоборот, многие машины, которые продаются в Европе, недоступны для покупателей из США. Это все так. Однако никуда не денешься от того факта, что именно благодаря Америке стали популярны массовые внедорожнике. Именно на этом рынке большие полноприводные автомобили стали наиболее востребованы и именно заокеанские специалисты традиционно хорошо разбираются во всех нюансах свойственных этому типу автомобилей. Недаром ведь в нашей стране многие внедорожники до сих пор называют «джипами», даже те из них, которые никакого отношение к марке Jeep не имеют.
И так, кого же предпочли североамериканские специалисты? Не будем создавать псевдоинтригу. На первом месте в конкурсе «Internet Truck of the Year» оказался новый Jeep Grand Cherokee, европейская премьера которого произошла на Московском автосалоне в этом, 2010-м, году. Следом за ним идут Ford Super Duty и обновленный Kia Sportagе. И если Ford продается только в США и представляет интерес только для искренних любителей марки и фанатов off-road, то на двух других автомобилях следую остановиться подробнее.

Ford Super Duty. Перед-бок. Фото Ford

Ford Super Duty. Пассажирские сиденья
Около двадцати лет назад американский бренд Jeep, принадлежащий корпорации Chrysler, вывел на рынок новый тип автомобилей. Эти машины стали настолько востребованными, что Jeep стал основоположником целого класса автомобилей, так называемых - премиальных SUV (Sport Utility Vehicle – спортивный практичный автомобиль) – выпустив первое поколение Jeep Grand Cherokee. В нашей стране этот автомобиль вообще стал легендарным. Машина попала на переломный момент - распад СССР и образование новых государств. В обществе происходили значительные изменения и Jeep Grand Cherokee стал одной из визитных карточек нового времени и так называемых «новых русских».
С тех пор прошло много времени, сменилось несколько поколений этого внедорожника. Были удачные, были и не очень. Однако последнее поколение Jeep Grand Cherokee вполне может повторить успех первого поколения машины.
Появившийся в этом году Jeep Grand Cherokee 2011, после не совсем удачного, в коммерческом плане, прошлой машины марки, сочетает в себе отличную динамику и управляемость на дороге с присущим всем автомобилям марки Jeep полным приводом. Его трансмиссия с 2-ступенчатой раздаточной коробкой обеспечивает при необходимости автоматическое подключение привода на вторую ось. Кроме того, новая модель отлично приспособлена для буксировки прицепа, она более экономична, имеет великолепную управляемость, роскошную отделку салона, соответствующую всем мировым стандартам, оснащена более чем 45 устройствами безопасности и целым перечнем инновационных устройств.

Kia Sportage. Вид спереди. Фото Kia

Kia Sportage. Вид сзади. Фото Kia
Оказавшийся на третьем месте Kia Sportagе так же совершенно новый внедорожник, появившийся в новом году. При этом на нашем рынке этот автомобиль продается заметно дешевле своего более именитого конкурента. Можно смело утверждать, что если бы при подведении итого конкурса «Internet Truck of the Year» учитывались цифры из прайс-листов российских автосалонов, то по критерию «цена-качество» Kia Sportagе наверняка получил бы лавры победителя.
Нынешнее поколение Kia Sportagе является знаковым для корейского автопроизводителя. Kia Motors активно и весьма успешно избавляется от имиджа непритязательной скромной азиатской марки, покупатели которой, люди, которме не хватило денег на машину от более именитого производителя. И новый Kia Sportagе в этом плане очень показательный пример. Если прошлые поколения этого кроссовера представляли собой скромные бюджетные полнприводные автомобили компактного размера, то нынешний внедорожник совсем не такой. Он стал заметно крупнее. От его прошлой ложной скромности в дизайне не осталось и следа. Теперь Kia Sportagе это яркий кроссовер с агрессивной и самобытной внешностью. Эта машина больше не желает быть на дороге этакой «серой мышкой», и мощный 150-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор вполне позволяет ему «играть мускулами» на трассе, разгоняя этот автомобиль до «сотни» за 10.4 секунды.
Можно смело утверждать, что американские автоспециалисты точно попали в цель со своим выбором. По крайней мере, в России оба из «внедорожных медалистов» будут востребованными, и обоим этим автомобиля можно пророчить коммерческий успех.
Тем интереснее будет посмотреть на итоги «Internet Truck of the Year» следующего года, когда будет официально представлен, например «одноплатформенный брат» нового Jeep Grand Cherokee внедорожник Dodge Durango.
Сергей Жигаловский
Источник: KMnews
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вообще не понял- речь о ВНЕДОРОЖНИКАХ или все таки паркетниках? Какой из КИА внедорожник? Такой же, как из ВАЗа лимузин. Имхо- все перечисленное не более чем автомобили для поездок на дачу или по грибы, не более.
у меня нет обсуждаемого нового американского авто.просто стою перед выбором для себя автомашины,поэтому читаю статьи,журналы... и прихожу к выводу-новый гранд упорно не хотят пускать на российский рынок.выискиваются несуществующие проблемы,пытаются как-то принизить джип.понятно,кто платит-тому и музыка-ведь у того же фольксвагена более 140дилеров по россии,а у американцев около 10.кому интересно,могут,например,почитать авто ревю за январь 2011.там сравнивают гранд,туарег и киа,присуждая очки за эргономику,динамику,ездовой комфорт и комфорт салона.только гранд берут бензиновый,а два других авто-дизельные,хотя у того же туарега есть такой же 3.6 бн.наверное,глупо в итоге сравивать расход.да и туарег напичкивают опциями вплоть до пневмоподвески и начинают сравнивать углы въезда и проходимость. ну тогда стоит и взять гранд с пневмой и блокировками...а так смешно и глупо... далее,на протяжении всей статьи по чём зря хаят за всё корейца.постоянно подчёркивая,что у гранда мерсовская платформа(буд-то у туарега не японская кп). в итоге туарег набирает 863 очка,а джип приравнивают к корейцу.(812 и798). но а цена-то у туарега примерно на 800000р.выше. или комфорт сравнивают по высоте багажного отделения(и как часто мы грузим туда тяжёлые вещи?).а вот давление в колёсах про веряем постоянно и для меня это больший комфорт,когда давление выводится на дисплей авто. а у града эта функция есть. и так далее и в том же духе. думаю,что для умного человека,таким образом эти писаки только дискредитируют немецкий автопром.
А потвоему Х5 или ML внедорожник смешно!!! На них только воду из бани возить!!!
Ну какой Kia Sportagе внедорожник? )) Смех.
Если учесть, что большая половина их продаж приходится вообще на переднеприводные автомобили!
Да 150 сил откровенно мало. Человек даже со старого Х5 или Fx 35 или ML никогда не пересядет в этот мыло-мобиль...