Штраф за безбилетный проезд в автобусе вырастет в 10 раз

В ближайшее время штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте могут увеличить в 10 раз, а в Интернете появится сайт, где будут опубликованы имена так называемых «зайцев».
В среду, 18 мая, на заседании Мосгордумы в первом чтении были одобрены поправки в Кодекс Москвы об административных правонарушениях, согласно которым, штраф за безбилетный проезд увеличится до 1 тысячи рублей. В настоящее время «зайцев» штрафуют лишь на 100 рублей.
Помимо повышения штрафных санкций, документ также предусматривает создание службы контролеров-ревизоров, которым дадут право составлять протоколы за безбилетный проезд.
«Контролер, зайдя в салон, потребует предъявить билеты, и если у пассажира такового не окажется, то составит протокол о нарушении и выдаст квитанцию», — цитирует слова главы комиссии гордумы по законодательству Александра Семенникова «Российская газета». Однако взимать штраф на месте контролерам не разрешат, следовательно, нарушителю потребуется оплатить квитанцию.
Как сообщалось ранее, уже в текущем году из московского общественного транспорта начнут убирать турникеты. Ранее заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов заявлял, что в ближайшие два года в наземном общественном транспорте снимут турникеты автоматизированной системы контроля проезда и вернут контролеров-ревизоров. Отметим, что в настоящий момент для проезда на общественном транспорте пассажиры используют электронные карты, и пока неизвестно, как именно контролеры будут проверять безбилетников, если уберут АСКП.
Кроме того, по словам Лямова, на сайте департамента транспорта будут опубликованы «имена злостных безбилетников». Однако, как быть в данном случае полным тезкам «зайцев», также неизвестно. Пассажиру с аналогичным именем, который оплатил проезд, а позже увидел свои ФИО на «доске позора», остается лишь одно — обратиться в суд.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Давайте называть вещи своими именами. В данном случае речь идет о непрекрытом элементе коррупции и открытом лоббировании интересов частного бизнеса - перевозчиков. О бескорыстности таких решений, думаю говорить не уместно. Я глубоко сомневаюсь, что только по собственной глупости авторы законопроекта инициировали это решение. Достаточно сравнить сегодняшнюю величину оплаты за проезд в Москве и других регионах. Составляющие себестоимости перевозок при этом одинаковы, стоимость топлива тоже, состояние дорог в столице гораздо лучше. Как следствие - затраты на техническое обслуживание меньше. Вывод о жадности и наглости перевозчиков напрашивается сам собой. Вывод о признаках коррупции должена сделать прокуратура.
страна дебилов,тут порядка никогда не будет,сначало куча бабла выкинули на турникеты теперь снимают ,и набирают контролеров*???бабок полно видимо,а за счет зайцев з/п плптить им будете???логики у вас вообще нет!!!!