SpeedART Porsche Cayenne Titan Evo готовится к премьере

Одной из таких разработок станет «прокачанный» умельцами из бюро SpeedART внедорожник Porsche Cayenne второго поколения. Причем немцы решили «прокачать» сразу три модификации внедорожника. Для всех трех версий был разработан единый, оригинальный аэродинамический обвес, включающий в себя новый передний бампер, пороги, расширенные колесные арки и задний бампер с диффузором. Все три модификации будут обуты в 23-дюймовые кованые диски CTS-Forged и низкопрофильную резину Continental размерностью 315/25 ZR23. Самое интересное, что и программа «прокачки» двигателей, несмотря на наличие бензиновой, дизельной и гибридной модификации, выбрана одинаковая. В данном случае немцы не стали изобретать велосипед, а пошли проторенной дорогой - перепрограммировав блок управления двигателем и установив новый воздушный фильтр, мотористы SpeedART добились неплохого прироста мощности. Так, версия оснащенная трехлитровым дизелем стала мощнее на 50 л.с. (290 л.с.), а крутящий момент вырос до впечатляющих 640 «ньютонов» (+ 70 Нм). Гибридная модификация Porsche Cayenne S Hybrid вместо 380 л.с. и 580 Нм обзавелась «табуном» в 450 скакунов и 630 «ньютонами» крутящего момента, плюс ко всему улучшились динамические характеристики – теперь на преодоление первой сотни уходит не 6,5, а 5,9 с, а максимальная скорость выросла с 242 до 252 км/ч. А топ-версия Porsche Cayenne Turbo, оснащенная 4,8 литровой турбовосьмеркой, получила «бонус» в размере целых 100 л.с. (600 л.с.) и 150 Нм (850 Нм). Попутно машина обзавелась новым модулем управления пневмоподвеской. Сколько будут стоить «прокачанные» автомобили, ателье SpeedART пока не сообщает и, по-видимому, обнародует ценники не ранее 27 ноября, когда откроется Эссенское моторшоу.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий
Тюнинг магазин www.facecar.ru предлагает широчайший выбор элементов тюнинга, стайлинга и аксессуаров для автомобилей корейского производства. Самый большой каталог рунета по доступным ценам. Выделись из толпы!