]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
49
  • Spyker C8 Aileron
  • Spyker C8 Aileron
  • Spyker C8 Aileron
  • Spyker C8 Aileron
  • Spyker C8 Aileron
  • Spyker C8 Aileron Spyder
  • Spyker C8 Aileron Spyder
  • Spyker C8 Aileron Spyder
  • Spyker C8 Aileron Spyder
  • Spyker C8 Aileron Spyder
  • Spyker C8 Aileron Spyder
  • Spyker C8 Double 12 S Spyder
  • Spyker C8 Double 12 S Spyder
  • Spyker C8 Double 12
  • Spyker C8 Double 12
  • Spyker C8 Double 12
  • Spyker C8 Laviolette
  • Spyker C8 Laviolette
  • Spyker C8 Laviolette
  • Spyker C8 Laviolette
  • Spyker C8 Laviolette
  • Spyker C8 Laviolette LM85
  • Spyker C8 Laviolette LM85
  • Spyker C8 Laviolette LM85
  • Spyker C8 Laviolette LM85
  • Spyker C8 Laviolette LM85
  • Spyker C8 Laviolette LM85
  • Spyker C8 Spyder
  • Spyker C8 Spyder
  • Spyker C8 Spyder
  • Spyker C8 Spyder
  • Spyker C8 Spyder
  • Spyker C8 Spyder
  • Spyker C12 LaTurbie
  • Spyker C12 LaTurbie
  • Spyker C12 LaTurbie
  • Spyker C12 LaTurbie
  • Spyker C12 Zagato
  • Spyker C12 Zagato
  • Spyker C12 Zagato
  • Spyker C12 Zagato
  • Spyker C12 Zagato
  • Spyker C12 Zagato
  • Spyker D12 Peking to Paris
  • Spyker D12 Peking to Paris
  • Spyker D12 Peking to Paris
  • Spyker D12 Peking to Paris
  • Spyker D12 Peking to Paris
  • Spyker D12 Peking to Paris

Spyker – прощай и здравствуй!

12:12 25.02.2011
Бизнесмен Владимир Антонов в автомобиле Spyker
Бизнесмен Владимир Антонов в автомобиле Spyker

Весьма неожиданное известие пришло от голландского производителя суперкаров – Spyker Cars. Отныне полный контроль над голландской фирмой перешел к российскому бизнесмену Владимиру Антонову.

Россия – страна суперкаров?! Звучит непривычно, но, тем не менее, теперь уже три фирмы производящие суперкары можно считать российскими. Первая – молодая и амбициозная Marussia Motors во главе которой стоит не менее амбициозный Николай Фоменко. Вторая – известная английская фирма TVR c 2004 принадлежит Николаю Смоленскому. Правда, TVR в настоящее время фактически прекратила свою деятельность, но говорить о смерти легендарной фирмы пока рано. А третьей стала фирма Spyker Cars, перешедшая под контроль своего крупнейшего акционера Владимира Антонова.

Как и ожидалось, голландцы все же не смогли «осилить» покупку SAAB и дабы расплатиться с долгами, уступили права на Spyker Владимиру Антонову. Причем первоначальный платеж составит всего 15 млн. евро, плюс еще 16 млн. евро Антонов выплатит до конца 2016 года.

Spyker C8 Aileron
Spyker C8 Aileron
Spyker C8 Aileron
Spyker C8 Aileron


Антонову «в наследство» достается единственная модель фирмы – Spyker C8 Aileron (фото вверху) и фактически готовый к серийному производству люксовый внедорожник Spyker D8 Peking-to-Paris (фото внизу). Президентом Spyker Cars пока остается Виктор Мюллер, но согласно уставу, в случае продажи фирмы, через шесть месяцев действующий президент должен оставить свой пост.

Spyker D12 Peking to Paris
Spyker D12 Peking to Paris
Spyker D12 Peking to Paris
Spyker D12 Peking to Paris


История фирмы Spyker оказалась весьма типичной для производителей суперкаров конца 20-го, начала 21-го столетия. Возрожденная группой энтузиастов в 1997 году после почти семидесятилетней летаргии, фирма, со свойственной всем новичкам амбициозностью, кинулась на штурм автомобильного Олимпа.

Как уже было стократно доказано – производители спорткаров люди не вполне адекватные и чужой пример для них не пример. Поэтому их любимое занятие – это повторять ошибки сотен предшественников. Более того, в Spyker повторили одну из самых глупейших ошибок своих коллег – как некогда французы из Venturi, голландцы так же, очертя голову, ринулись в Формулу-1. То ли они всерьез рассчитывали покорить «Королеву автоспорта» своим агрессивным напором, то ли это был бьющий через край клинический оптимизм, но как и в случае с Venturi, дело закончилось одним единственным заработанным очком и полным провалом. Плюс ко всему дорогостоящая формульная программа сильно подкосила Spyker. Кстати, по следам Venturi и Spyker пошел и Николай Фоменко, лишний раз подтвердив пословицу о том, что история учит тому, что она ничему не учит.

Spyker C8 Aileron Spyder
Spyker C8 Aileron Spyder
Spyker C8 Aileron Spyder
Spyker C8 Aileron Spyder


В общем, как бы то ни было, отныне Россия может гордиться аж тремя производителями суперкаров, принадлежащими россиянам. Конечно, национальность владельца в данном случае решающей роли не играет, и как TVR был английской фирмой, так ей и будет, точно так же как «Спайкером» всегда будет гордиться Голландия.

Spyker C12 Zagato
Spyker C12 Zagato
Spyker C12 Zagato
Spyker C12 Zagato


В данном случае радует тот факт, что наши бизнесмены не тратят деньги на роскошные виллы или яхты, а стараются поддерживать легенды мирового автопрома. И хотя, как в случае с TVR, это не всегда получается, все же есть шанс, что именно благодаря усилиям того же Владимира Антонова Spyker будет жить и дальше, а не повторит свою же собственную судьбу середины 20-х годов прошлого века. 

Александр Плеханов

Темы: Авто, Marussia
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Трамп дал России 50 дней на урегулирование украинского конфликта
Митинг КПРФ © KM.RU
Национальная Россия и Ленин: необходимость синтеза
Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров: Россия хочет понять, что стоит за ультиматумом Трампа
Из-за убытков фермеры в России начали массово уничтожать кур-несушек
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Увеличится ли ваш вес после отказа от курения
Мельница «Live 25» (2 CD)
FIEND «Цветущий трепет»
«Ундервуд» восславил «Татьянин день» во имя светлой природы человека
«Почему быстро отменены QR-коды, если они принесли ошеломительные результаты? Потому что здоровье уже не является, как в первые месяцы пандемии, доминантой власти»
Когда и где закончится СВО и что будет дальше? Пять наивных вопросов российской власти
Операция Пластилин «Оверсайз» (интернет-сингл)
«Записки меломана эпохи VHS» Александра Плеханова: такого ранее никто не писал
Вячеслав Рудников: «Предлагаю медикам исследовать профессиональную болезнь российских судей - внезапные приступы слепоглухоты. Тревожные признаки наблюдаю у московского арбитражного судьи Евгения Пахомова: не видеть факты, не слышать аргументы»
32 года августовскому «путчу». Айсберг всё ближе
Сергей Бобунец закрепил успех песни «Зачем топтать мою любовь»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.