]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
6
  • Tata Pixel Concept
  • Tata Pixel Concept
  • Tata Pixel Concept
  • Tata Pixel Concept
  • Tata Pixel Concept
  • Tata Pixel Concept

Tata Pixel – с прицелом на Европу

14:11 5.03.2011
Tata Pixel. Фото Tata
Tata Pixel. Фото Tata

Индийский автопром в Европе пока совершенно неизвестен. Но это не означает, что индийские автопроизводители и дальше будут мириться с подобным положением дел. Свидетельством чего служит любопытный концептуальный автомобильчик Tata Pixel.

Забитые автомобилями города старушки Европы давно уже вынуждают европейцев пересаживаться на компактные машины. Это в России и Китае размер по-прежнему имеет значение, а в Европе любой трезвомыслящий автомобилист в девяти случаях из десяти предпочтет купить не Mercedes Е-класса, а Volkswagen Polo или Golf. Причем обязательно с дизельным двигателем. Это, конечно, не так престижно, как обладать седаном премиум-класса, зато налогов придется платить меньше, стоимость владения будет не такой большой, да и с парковкой не будет таких проблем, как в случае с громоздким седаном.

Инженеры Тата прекрасно знают о проблемах европейцев и в Женеве показали свое видение компактного городского автомобиля – Tata Pixel. Машинка получилась у индусов весьма симпатичная. Практически однообъемный кузов, оригинальная передняя и задняя оптика, двери гильотинного типа, стеклянная крыша. Причем дизайн машины разработан не в каком-нибудь именитом итальянском ателье, а в дизайн-студии Тата, исключительно силами индийских дизайнеров.

Tata Pixel Concept
Tata Pixel Concept
Tata Pixel Concept
Tata Pixel Concept


Несмотря на то, что длина машины чуть более трех метров, в салоне могут разместиться четверо взрослых пассажиров. Машинка оснащается трехцилиндровым 1,2 литровым турбодизелем который расходует 3,4 литра топлива на сто километров пробега и выбрасывает 89 г/км СО2. Как и положено современному автомобилю, Tata Pixel имеет систему старт-стоп и обута в шины с низким сопротивлением качению. Но кроме этого есть у машины еще одна любопытная особенность. Автомобильчик оснащен необычной трансмиссией Zero Turn, позволяющей Tata Pixel разворачиваться буквально на «пятачке». При активации специального режима, задние колеса начинают вращаться в разные стороны, в то время как передние могут поворачиваться на достаточно большой угол. Как уверяют разработчики, для разворота машине нужно всего 2,6 метра. Так что проблем с парковкой, даже на самой тесной улице, у Tata Pixel быть не должно.

Tata Pixel Concept
Tata Pixel Concept
Tata Pixel Concept
Tata Pixel Concept


Позаботились разработчики и о других удобствах. Машина оснащается мультимедийной системой My Tata Connect которая позволяет управлять функциями машины с помощью разнообразных подключаемых устройств – смартфона или планшетника. В общем, индийским инженерам удалось сделать по настоящему современный автомобиль, который, к тому же, в самое ближайшее время может быть запущен в серийное производства. Особых проблем для этого быть не должно, так как Tata Pixel использует агрегатную базу Tata Nano. Сами индусы намекают, что на конвейер Tata Pixel может встать уже в следующем году. И кто знает, может быть именно этому автомобилю суждено стать первопроходцем на европейском рынке? Все предыдущие попытки Тата закрепиться в Европе оканчивались, мягко говоря, ничем, но не исключено, что, в конце концов, упорство индусов будет вознаграждено. 

Александр Плеханов

Темы: Европа, Женева, Авто, Автопром в мире, Автосалон в Женеве
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Путин подписал закон о защите русского языка
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Из "партнеров" американцы официально превратились в "противников"»
Дельфин воспел ощетиненную опустевшую планету
Cны Саламандры «Медвежья невеста» (интернет-сингл)
«Несчастный случай» написал на ламповом концерте со зрителями песню об Олимпиаде в Пекине
За полтора шага до ядерных ударов
Дельфин, 11 сентября, Gipsy
тоскарабочегокласса «Мест больше нет» (интернет-сингл)
Посев «Reggae, Punk & Rock’n’Roll»
Илья Черт «Аудиостихия III»
Прохор и Пузо «Делирий»
Дальше мечты «Выше» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.