В феврале увеличился объем продаж автомобилей на европейском рынке

По итогам февраля текущего года продажи легковых автомобилей на европейском рынке достигли 981,4 тысячи машин, что на 0,9 процента больше показателей за аналогичный период прошлого года.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, лидером по продажам в минувшем месяце стала Германия, которая реализовала 224 тысячи машин, что на 15,2 процента больше, чем в прошлом году. Второе место с результатом 204, 4 тысячи автомобилей занимает Франция, увеличившая объем продаж на 13,2 процента. Также рост продаж отмечен в Ирландии, где в феврале 2011 года было реализовано 12 тысяч 609 машин.
А вот в ряде стран ЕС, напротив, зафиксирован резкий спад реализации автомобилей. Так, в Испании автопродажи упали на 27,6 процента и составили 66,1 тысяч машин. В Великобритании данный показатель по итогам февраля текущего года сократился на 7,7 процента до 63,4 тыс. автомобилей.
Наибольший рост продаж на европейском рынке среди автопроизводителей в феврале 2011 года продемонстрировали Mitsubishi, Nissan, BMW. Значительное снижение реализации автомобилей было зафиксировано у Chrysler, Fiat, Mazda.
Комментарии читателей Оставить комментарий