Вице-президент «ЛУКойла» впервые рассказал о ДТП на Ленинском проспекте

С момента ДТП на Ленинском проспекте, с участием автомобиля «ЛУКойла», в результате которого погибли акушер-гинеколог Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина, прошло почти 8 месяцев.
После стольких месяцев молчания, вице-президент компании «ЛУКойл» Анатолий Барков дал первое интервью после скандальной аварии и рассказал, где он находился и чем был занят в момент ДТП.
Напомним, что ранее сторонники версии о вине водителя Анатолия Баркова призывали всех бойкотировать автозаправки «ЛУКойл», однако в интервью с корреспондентом «Власти» вице-президент нефтяной компании отметил, что скандальное ДТП и призывы к бойкоту никак не сказались на прибыли компании.
По словам Баркова, в момент ДТП он спал, а в результате столкновения вице-президент «ЛУКойла» сломал себе нос, на который перенес операцию незадолго до аварии. Именно кровь из носа, как утверждает Барков, и была обнаружена на подушках безопасности. За рулем служебного автомобиля Mercedes находился его водитель Владимир Картаев, с которым Барков работает уже много лет. Однако в интервью изданию, он отметил, что в случае признания вины Картаева, не стал бы его выгораживать. Кроме того, Анатолий Барков отметил, что на его автомобиле не были установлены спецсигналы, добавив, что с «мигалкой» не ездит даже президент «ЛУКойла» Вагит Алекперов.
На вопрос, почему он так долго не реагировал на происшествие, Барков ответил, что длительное время он находился в больнице, так как помимо носа, у него была сломана щиколотка и повреждено колено.
В интервью вице-президент «ЛУКойла» очередной раз принес извинения родственникам погибших, и напомнил, что компенсацию дочери погибшей Ольги Александриной, которая в августе нынешнего года осталась круглой сиротой, будет выплачивать из личных средств, а не из средств нефтяной компании. Также Барков опроверг слухи о том, что является генерал-майором ФСБ и бывшим начальником Владимира Путина. Кроме того, он утверждает, что отслужил сержантом в авиации и с премьер-министром РФ Владимир Путиным даже не знаком лично.
Напомним, что скандальное ДТП, вызвавшее общественный резонанс, произошло 25 февраля 2010 года на Ленинском проспекте. В результате столкновения Мercedes S500 Баркова и Citroen погибли акушер-гинеколог московского Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина, сидевшая за рулем Citroen.
В связи с тем, что прибывший на место аварии инспектор ДПС моментально заявил о вине водителя Citroen, а также из-за отсутствия записей камер, которые установлены на данном участке дороги, дело вызвало широкий общественный резонанс. Президент РФ Дмитрий Медведев лично распорядился провести более детальное расследование обстоятельств аварии. В свою очередь глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев заявил, что после завершения следствия, материалы дела будут опубликованы в Интернете.
7 сентября нынешнего года ГУВД Москвы объявило о завершении расследования нашумевшего дорожно-транспортного происшествия на Ленинском проспекте, в результате которого погибли две женщины-врача Вера Сидельникова и ее невестка Ольга Александрина.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А Мне вообще не понятно почему мерседес оказался на разделительной (замечу даже без мигалки)!?
Очень жалею, что ему попался с3 а не хаммер н1....
Почему с3 не отвернул вправо? хрен знает! даю 75%, что мерен был не только на разделительной, но и на встречной...
На размышление были доли секунды.
может быть с3 решил что мерен "в заносе" или что он вообще будет перестраиваться дальше на встречку?!
Женщина (хоть и очень опытный водитель)не знала, что при любом раскладе на встречке надо уходить вправо. а мерен знал...
...
Вывод один мерены НЕ должны ездить по разделительным!!!
....
Быдлы РФ! пора становиться гражданами РФ.
Сколько можно мусолить одно и то же. Почему Мерседес оказался на резервной полосе понятно (причем всего на треть, а на две трети на своей) Что там делал Ситроен ( учитывая его габарит занимавший практически всю полосу) при относительно свободном движении в сторону области? Понятно, что водитель Мерседеса пытался уйдти вправо, но его естественно не пустили( как не пускают даже скорую)поэтому и нет свидетелей. Это непосредственные свидетели , кто был рядом в момент столкновения его и не пустили. Почему водитель Ситроена не отвернул вправо? Разговор по сотовому помешал? Она вообще понимала, что едет по резервной полосе? Там нет двойной сплошной и женщина свободно может принять за свой ряд. Вообще две женщины на переднем сиденье автомобиля это капсула смерти.