Владельцы Ford отказываются от бесплатного ремонта

В случае, если автомобиль попадает под отзыв, компания обязана оповестить автовладельцев о том или ином дефекте, а владельцы авто, в свою очередь, должны проверить свои машины и при необходимости отдать на бесплатный ремонт официальному дилеру.
Однако, владельцы автомобилей Ford по каким-то причинам игнорируют уведомления о необходимости пройти профосмотр автомобиля. По информации Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) более половины владельцев автомобилей Ford, попавших под отзыв, не обратились в дилерские центры. По словам представителя ведомства Уэсли Шервуд, последние данные показывают, что из 14 миллионов отозванных из-за опасности возгорания в период с 1999 по 2009 годы автомобилей Ford, порядка 8,4 млн. машин так и не прошли осмотр, сообщает Automotive News. Шервуд отметила, что ведомство совместно с концерном неоднократно отправляла уведомления владельца машин.
Стоит отметить, что выявленная неисправность очень опасна, как для самих автомобилистов, так и для других, в связи с тем, что данный дефект может привести к возгоранию автомобиля даже с заглушенным мотором. Неисправность была обнаружена на моделях Ford E-Series, F-Series, Windstar, Explorer и Ranger, которые были выпущены в конце 1990-х - начале 2000-х годов.
Комментарии читателей Оставить комментарий