Власти Москвы нашли способ сократить пробки почти на 40 процентов

В ближайшие несколько лет власти Москвы планируют сократить длину перегруженных участков автодорог на 38 процентов за счет строительства новых и реконструкции уже существующих дорог и развязок.
Согласно проекту постановления «О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2013 гг.», который опубликован на сайте Москомархитектуры, столичные власти намерены усовершенствовать существующие радиально-кольцевые системы магистралей, увеличить число въездов в пределы МКАД, а также создать новые въезды с трасс в город.
По мнению специалистов ведомства, строительство новых дорог и развязок позволит сократить время передвижения автомобилистов и уменьшить общегородской пробег на 17-20 процентов. Кроме того, благодаря данным решениям, должна повыситься пропускная способность радиальных магистралей на 30-35 процентов.
В проекте также говорится, что для улучшения транспортной ситуации в городе будут построены дублеры ряда шоссе. Так, например, власти Москвы планируют начать строительство дублеров Щелковского шоссе - от Открытого шоссе до Абрамцевской транспортной развязки на МКАД, Варшавского шоссе - от Кантемировской улицы до МКАД, и Кутузовского проспекта - от Аминьевского шоссе до МКАД.
В ближайшее время для улучшения транспортного обслуживания Чемпионата мира по футболу 2018 года также будет разработан проект реконструкции Волоколамского шоссе от Ленинградкого шоссе до МКАД. Кроме того, власти Москвы планируют строительство Северной рокады от Октябрьской железной дороги до набережных реки Яузы, и мостового перехода через Москву-реку в створе Шоссейной и Каспийской улиц.
Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский считает, что «все эти грандиозные планы, безусловно, интересные и хорошие, однако беда в том, что это пока проект списка мероприятий. Его ещё долго будут согласовывать, утверждать и дополнять. Но даже исходя из этого плана, предпроектные и проектные работы по новым участкам дорог займут около 2-4 лет, на согласование и экспертизу может уйти ещё год. На строительство - от 2 до 5 лет в зависимости от сложности объекта. В итоге, по самым скромным подсчётам, первый объект будет сдан не раньше, чем через 5 лет, а последний - через 10 лет. По нашим подсчетам, количество автомобилей за эти годы вырастет ещё на 1,5 миллиона, и тогда, к сожалению, уже даже не придётся говорить о 30-ти или 40-процентном сокращении пробок».
«Строить, конечно, надо. Но нужны более оперативные идеи и предложения, которые можно внедрить сегодня-завтра в буквальном смысле», - сказал глава Центра борьбы с пробками корреспонденту KM.RU.
В заключение, Александр Шумский напомнил, что есть «ещё одна маленькая, но очень важная деталь. Спроектировать и построить какую-нибудь развязку вовсе не означает, что ситуация кардинально изменится. Вспомним МКАД и ТТК, с их ошибками и просчётами. Надеюсь, их учтут при новых строительствах».
Диляра Багаутдинова
Комментарии читателей Оставить комментарий
Как верно подмечено...:) Всех по краям разместить и все
Перенести столицу вместе с чиновниками вглубь страны - это необходимо вместо Сочи и ЧМ по футболу. Причем Жилье, Офисные помещения и инфраструктура в новой столице - без всякой последующей прихватизации.
Вот там пусть все катаются с мигалками, а нам, если не умеют помочь, то хотя бы не мешали.
Из истории - Россия стала и была великой только когда столица была не в Москве.
Перенести столицу вместе с чиновниками вглубь страны - это необходимо вместо Сочи и ЧМ по футболу. Причем Жилье, Офисные помещения и инфраструктура в новой столице - без всякой последующей прихватизации.
Вот там пусть все катаются с мигалками, а нам, если не умеют помочь, то хотя бы не мешали.
Из истории - Россия стала и была великой только когда столица была не в Москве.
Дублёры, развязки... Но почему-то никто не задаётся вопросом, а куда все едут?
Что везут-то в седанах бизнес класса,джипах и пр.?
Мигалки всем уже надоели, но сами-то куда едем?
Документы для очередного бюрократа подписывать?
Достаточно отказаться от размещения в центре Москвы федеральных министерств, агенств и служб, и всё это движение станет НЕНУЖНЫМ. Ибо делать в Москве в рабочее время будет нечего.
Когда в движенье пробка, нужно слабительное средство принимать. Ну, чтоб прошло. А пусть москвичи вспомнят какое-нибудь кино из ранних. Там показывали почти пустая дорога, и редкая машина проезжает по ней. Ой, сколько машин сейчас, наверное, бьётся и все стоят – пробка. Вам пробки так не устранить – нужно машины убавлять. Ещё один есть выход из ситуации такой – если они вдруг полетят. Кино «Шестой элемент» смотрели? Так ситуация на несколько лет решена.