Volkswagen на Московском Автосалоне представил обширную программу

Автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с., который отличается надежностью, стабильностью и неприхотливостью. Двигатель удачно сочетает отличную динамику и тяговитость с высокой экономичностью. Помимо механической трансмиссии Polo седан может оснащаться 6-ступенчатой автоматической КПП. Стартовая цена Polo седан составляет 399 000 руб.

Volkswagen Polo седан на Московском Автосалоне. Фото Volkswagen
В качестве силового агрегата для Volkswagen Phaeton предлагается на выбор три бензиновых двигателя. Помимо двигателя V6 FSI с непосредственным впрыском мощностью 206 кВт/280 л. с. предлагаются бензиновые двигатели V8 и W12 (246 кВт/335 л. с. и 331 кВт/450 л. с.).
Среди российских премьер Volkswagen – Touareg Hybrid - гибридная версия нового полноприводного внедорожника. Основным компонентом силовой установки автомобиля Touareg Hybrid является оснащенный компрессором двигатель V6 TSI - бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и мощностью 245 кВт (333 л. с.). Когда двигатель V6 TSI и электродвигатель работают вместе, общая мощность достигает 279 кВт (380 л. с.), а крутящий момент — 580 Нм. Сочетание двигателя V6 TSI с наддувом и электрического двигателя позволяет снизить расход топлива до 8,2 л/100 км.
Источником питания для электродвигателя является никель-металлогидридная аккумуляторная батарея, расположенная в багажном отделении автомобиля. Номинальное напряжение батареи составляет 288 В, энергоемкость — 1,7 киловатт-часов (кВтч), а импульсная мощность — 38 кВт. Заряда батареи достаточно, чтобы проехать на автомобиле Touareg расстояние до 2 км на скорости 50 км/ч только при помощи электродвигателя.
Также на проходящем в эти дни автосалоне будет представлен первый европейский пикап от Volkswagen – Amarok, который открывает новую главу в истории развития марки. Новый Amarok обладает прочной рамой и подвеской, созданными для тяжелых условий эксплуатации, просторным салоном и мощными, но экономичными двигателями. Двухлитровый двигатель biTDI мощностью 163 л.с. с системой Common-Rail оснащен регулируемым двойным турбонаддувом, который делает двигатель одновременно и мощным, и революционно экономичным. Полный привод 4MOTION с пониженной передачей и электронным ассистентом подъёма/спуска позволяет без труда забраться на подъем до 45 градусов.
Полная фотогалерея Московского Международного Автосалона 2010
Читайте также: Все новинки Московского Автосалона
Комментарии читателей Оставить комментарий