Volkswagen Beetle R – горячий колобок

По сообщению издания Autocar, в настоящее время решение о начале выпуска Volkswagen Beetle R уже принято, и даже известны кое-какие технические подробности. Машина получит четырехцилиндровый двухлитровый турбомотор мощностью 250 л.с., с которым будет агрегатироваться роботизированная КПП DSG. Этот же самый турбомотор имеют «на вооружении» «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf R и купе Volkswagen Scirocco R. Правда, для «Жука» будет предложена дефорсированная на 15 л.с. модификация двигателя. По неподтвержденной пока информации, на преодоление первой сотни Volkswagen Beetle R потребуется около шести секунд.
В принципе, немцы движутся в правильном направлении. Во-первых, появление «заряженной» версии модификации «Жука» позволит привлечь внимание к этому автомобилю мужчин, которые, как известно, неравнодушны к тому, что «погорячее». А во-вторых, Volkswagen Beetle R сможет попытаться увести клиентов у других ретрохэтчбеков – Mini Cooper и Fiat 500, которые, как известно, давно обзавелись «заряженными» модификациями.


Шансы «горячего Жука» можно оценивать как весьма неплохие. Машина, в отличие от своего предшественника, изначально имеет более мускулистый и спортивный вид, который специалисты спортотделения Volkswagen – R GmbH наверняка еще подкорректируют новым аэродинамическим обвесом и оригинальными дисками, что позволит автомобилю напрочь избавиться от прилипшего к нему имиджа дамского угодника.


Ожидается, что Volkswagen Beetle R может дебютировать уже этой осенью на Франкфуртском автосалоне и поступить в продажу в начале следующего года. Более подробная информация об этом проекте появится позже.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий