]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Мобильник будет стоить родителям $1 млрд

15:00 21.06.2004

Все мы, во всяком случае, абоненты операторов сотовой связи, привыкли к тому, что тарифы за переговоры сравнительно небольшие, да и цены на аппараты вполне доступны. Тем не менее,

Все мы, во всяком случае, абоненты операторов сотовой связи, привыкли к тому, что тарифы за переговоры сравнительно небольшие, да и цены на аппараты вполне доступны. Тем не менее, индустрия мобильной связи и сопутствующих товаров делает огромные деньги на продаже как услуг, так и самих мобильников.

Действительно, на рынке наблюдается бурный рост – только в 2003 году розничный рынок мобильной связи в РФ вырос на 80% - до $2,3 млрд. Аппаратура и аксессуары занимают долю в $1,8 млрд, остальное забирают операторы СС.

Особенно много сотовики зарабатывают на удовлетворении потребностей молодежи. Так, различные участники рынка считают, что расходы молодых людей на приобретение различных аспектов мобильной связи скоро могут достигнуть $1,6 млрд в год, а по оценке Mobile Research Group (MRG), в 2003 году продали 15,1 млн мобильников, из них приблизительно 2,7 млн аппаратов купили молодые люди. 70% молодых людей, не имеющих телефон, хотят его приобрести, причем средний возраст покупателей мобильных телефонов ежегодно уменьшается, а стоимость аппаратов растет.

Так, 28% из примерно 9 млн телефонов, проданных в РФ за 5 месяцев 2004 года, продано людям в возрасте 12-22 года, причем столько же продали молодежи в течение всего прошлого года. По прогнозам Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group, в конце 2004 года доля молодых людей среди покупателей телефонов может увеличиться до 32%, что в 2,6 раза больше, чем в 2003 г.

Мало того, есть еще более дерзкие прогнозы - по данным «Евросети», в 2004 г. на российском рынке будет продано 30 млн трубок, около 40% из которых должны приобрести люди возраста до 24 лет, так что объем рынка «молодежных» телефонов может зашкалить за $1,6 млрд.

Однако, в росте «молодежного» рынка все-таки большое значение сохраняют предпочтения родителей, которые в основном и покупают молодежи 12-22 лет  аппараты. Основными мотивами служит желание безопасности для детей. И если родителям вполне достаточно телефона с минимумом функций, то дети хотят медиа-телефон с большим набором функций, что вызывает рост средней цены до $150-200 и еще увеличивает объемы рынка.

Производители трубок и операторы СС всеми силами поддерживают интерес динамичной молодежной аудитории – разрабатывают специальные тарифные планы, множество дополнительных услуг (SMS-знакомства, проекты с телевидением, викторины, SMS-чаты). Не отстают и аппараты – например, по словам менеджера отдела телекоммуникаций компании Samsung Дмитрия Кузнецова, «у нас [в компании] 30% моделей ориентированы на молодежь».

Таким образом, рынок мобильников быстрыми темпами «молодеет». Но все же маркет-мейкерам не стоит забывать, что большое влияние оказывают те, кто платит, то есть более взрослые люди – родители. И для того, чтобы удержать высокие темпы роста рынка, нужно убеждать и их в безопасности и эффективности нововведений. Тем более что у нетребовательной к содержательности для серьезных дел и восприимчивой к инновациям молодежной среды есть еще большой потенциал спроса, однако, этот спрос должен быть подкреплен платежеспособностью.

Темы: Финансовое регулирование в мире
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
«Наше общество совершенно несерьёзно относится к военным приготовлениям Европы против нас»
Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров пообещал ответ в случае размещения военных из Европы на Украине
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В ЕС утвердили план по прекращению импорта российского газа
Дом Правительства РФ © KM.RU, Алексей Белкин
Правительство России отказалось ограничивать ввоз пальмового масла
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Сергей Бобунец сыграл самый большой концерт в своей жизни
«Предсмертный рёв уходящего класса. Что нам готовят Новые хозяева мира»
«Запрещенные барабанщики» отметили 100-летие Патриса Лумумбы
ОРКиКО «Суп»
«То ли восхищаться, то ли пожалеть»: восьмилетняя девочка сдала ЕГЭ
Gothminister «Pandemonium II: The Battle of the Underworlds»
Линда поведала о любви, боли и прощении
Кинопремьера «Девятаев»: Герой или авантюрист?
«Всегда очень остро выступает»: дело Шереметьева — еще один удар по оппозиции?
Вольный путь «Мастер ветер» (интернет-сингл)
Пикник «Веселый и злой»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.