«Билайн» полностью восстановился после произошедшей во вторник аварии

Мобильный оператор «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») заявил, что нагрузка на столичную сеть связи нормализовалась после вчерашней аварии.
Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева сообщила РИА «Новости», что ситуация пришла в норму, и в ближайшее время станут известны причины неполадок.
Во вторник, 6 сентября, часть абонентов «Билайна» испытывала серьезные сложности со связью — по информации оператора, авария произошла в 15.00 мск. Ее причины были устранены в 18.30 мск, однако абоненты продолжали ощущать ее последствия и после этого времени. «Вымпелком» считает, что сложности со связью не исчезли поле устранения аварии, так как абоненты звонили друг другу чаще обычного, создавая чрезмерную нагрузку на сеть.
У «Билайна» это не первая авария. В конце июля из-за обрыва магистрально-транспортной линии произошел сбой в работе базовых станций в Казани. В результате абоненты нескольких районов города остались без связи и мобильного интернета. А в марте текущего года авария в Москве лишила доступа во «всемирную паутину» пользователей «Билайна» в нескольких российских городах.
Комментарии читателей Оставить комментарий