«Газпром-медиа» решил продать часть своего бизнеса

«Газпром-медиа» решил избавиться от части активов своего бизнеса, а именно от одной из радиостанций, которыми он владеет.
Как сообщает агентство «Прайм», холдинг планирует продать радиостанцию Next.FM с помощью привлечения стороннего инвестора, а также сменить ее формат вещания.
Точную сумму возможной сделки источник не приводит, однако указывает на то, что в самом «Газпром-медиа» данную информацию частично подтвердили. Также и неизвестно, каким будет новый формат вещания медиа-холдинга.
В мнении о том, какова нынешняя стоимость Next.FM, разошлись и эксперты радиорынка. По их мнению, цена будет складываться с учетом большого количества факторов, включающего в себя зону покрытия, рейтинги, виды лицензии и ряд других.
Всего в холдинг входят шесть радиостанций, это — Next.FM, Relax.FM, Сити-FM, Детское радио, Первое популярное радио и радиостанция «Эхо Москвы».
В числе прочих медийных корпораций в России, «Газпром-медиа» является самой крупной. Так, в прошлом году его выручка выросла на 17 процентов по сравнению с 2009 годом и составила около 40 миллиардов рублей.
Комментарии читателей Оставить комментарий