Французская сеть Carrefour предпримет вторую попытку выхода на рынок России

Розничная сеть Carrefour (Франция) во второй раз попытается покорить российский рынок.
По информации РБК daily, французы решили заручиться поддержкой арабских партнеров. Так, фирма Majid al Futtaim Group из ОАЭ предложила вывести на российский рынок гипермаркеты Carrefour через франшизу. Издание пишет, что представители Majid al Futtaim Group уже не раз приезжали на переговоры с российскими девелоперами. Majid al Futtaim Group с 1995 года располагает франшизой на открытие магазинов Carrefour на Ближнем Востоке, в странах Персидского залива, Иране и Пакистане.
В июне 2009 года сеть гипермаркетов Carrefour вышла на российский рынок, однако не продержалась на нем и года — уже в октябре французы объявили о решении продать бизнес. Руководство сети объяснило это «отсутствием перспектив органического роста и возможностей совершать сделки по поглощениям».
Carrefour является второй по величине сетью гипермаркетов в Европе после Wal-Mart. Французская компания объединяет более 15 тыс. магазинов различного формата.
Комментарии читателей Оставить комментарий