Норма прибыльности в секторе потребительского кредитования США снизилась

Исполнительный директор Bank of America Брайен Мойнихен заявил, что замедленный экономический рост и новые правила регулирования банковской деятельности означают, что новая норма прибыльности в секторе потребительского кредитования не будет такой же высокой, как раньше.
Второй по размерам депозитов в США банк-кредитор снижает стоимость своих услуг в надежде поднять количество продаж. Ранее банк понес значительные убытки на кредитовании домохозяйств и на проведении операций, связанных с обслуживанием частных клиентов. Среди частных заемщиков банка числятся 42 млн человек, из них значительная часть имеет просрочку по кредитам, пишет Bloomberg.
Сейчас крупнейшие банки США ищут новые пути повышения прибыльности, особенно после ограничения кредитного лимита по картам. Однако план введения ежемесячного платежа в 5 долларов за обслуживание карты уже был отвергнут. Сейчас банк рассчитывает на работу с теми клиентами, которые имеют постоянные депозиты; они приносят доход в полтора раза больший, чем потребительское кредитование, и для них вводятся разнообразные бонусы в виде бесплатных сервисов, которые в принципе требуют ежемесячной оплаты.
Тем временем прибыльность даже и отдела по привлечению депозитов упала на 33% до чуть более чем 1 млрд долларов. При этом вклады менее 3 000 долларов вообще не рентабельны для банков, если их обслуживание не облагается комиссиями, заявил г-н Мойнихен.
Другим способом повышения рентабельности банка он считает сокращение рабочих мест в департаменте потребительского кредитования и привлечение новых клиентов пусть и с минимальной доходностью, но в большом количестве.
Комментарии читателей Оставить комментарий