]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Компания «NIELSEN» определила нового лидера среди премиальных водок

23:00 27.11.2011

Водка «БАЙКАЛ» выросла на 63%

Крупнейшая международная исследовательская компания Nielsen провела анализ водочного рынка России. Самые высокие темпы роста в сегменте премиум (180 руб. и выше за 0,5 л.) продемонстрировала водка «Байкал». За последний год (октябрь 2010 – сентябрь 2011) продажи выросли на 63% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. «Водка «Байкал», пожалуй, самый яркий запуск на водочном рынке, начиная с 2008 года», - говорит директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Второе место по темпам роста у водочной марки «Хортица» ¬– 20%. Весь легальный рынок за этот период сократился на 9%.

В компании «Юпитер» (производит водку «Байкал») объяснили успех водки – ее позиционированием. ««Байкалу» присвоена классификация «органический продукт». Она стала первой на российском алкогольном рынке органической водкой. Мы шли к этому несколько лет, отбирая лучшие ингредиенты и поставщиков, постоянно модернизируя производство. Огромные усилия и знания самых опытных специалистов отрасли были направлены на то, чтобы водка «Байкал» соответствовала стандартам экологической безопасности, отличалась высокими природными вкусовыми качествами, которые сохранялись бы в процессе производства», - рассказывает генеральный директор компании «Юпитер» Юрий Иванов.

 

Данные: Nielsen Russia, Total Urban Russia (города 100 000 чел. плюс)
ТОП 10. Водочные бренды дороже 180 руб.

В производстве водки «Байкал» используются 100% органическое сырье. Спирт изготавливается из зерна, выращенном в Черноземье без использования синтетических удобрений и пестицидов. Использование генетически-модифицированных продуктов также исключено. Каждая партия спирта проверяется в собственной лаборатории на ЛВЗ по 23 параметрам, по ГОСТу таких показателей всего 6.

Спирт купажируется с водой озера Байкал – самого чистого озера на планете, воду из него можно пить без какой-либо очистки. В ней содержится в 3 раза больше кислорода, чем в любой другой воде, что делает ее особенно мягкой и ускоряет выведение алкоголя из организма, снимая похмельный эффект. Все это позволяет компании наносить на бутылку «Байкал» значок – «100% ecological», который гарантирует принадлежность продукта к категории «органический продукт». Именно поэтому в рекламных сообщениях водки «Байкал» говорится, что в 3 раза больше кислорода, всегда мягкая и без похмелья.

Купажирование и розлив водки «Байкал» осуществляется на заводе со 100-летней историей и самыми современными технологиями мирового класса. Уникальных технологических разработок было внесено много. «Самая главная находка лежала на поверхности, водка «Байкал» разливается на специально выделенной для нее самой современной в мире производственной линии», - указывает Иванов.

Главные приоритеты сотрудников ЛВЗ – это качество продукта, создаваемого для потребителей. Служба по контролю качества вынесена за пределы подчинения руководства компании и отчитывается непосредственно акционерам, что создает дополнительную степень заботы о потребителе и исключает возможность «закрыть глаза» на возможные сбои.

Другая сфера интересов марки «Байкал» – это экологические программы по защите озера Байкал. Бренд совместно с крупнейшим экологическим фондом «Чистый Байкал» проводит десятки мероприятий в год, а главным объектом защиты выбран крупнейший остров Байкала – Ольхон. За последние два года совместными усилиями с острова были вывезены более 17 тонн мусора. В этих программах участвуют покупатели водки «Байкал» - с каждой проданной бутылки перечисляются средства в фонд. Информация об этой программе нанесена на контрэтикетку бутылки.

Новое орудие компании, на которое делается ставка для дальнейшего роста – премиальные настойки «Байкал». По сути, компания формирует сегмент премиальных российских настоек: ранее настойки были либо российскими и дешевыми, либо зарубежными и дорогими. В прошлом году была запущена настойка «Байкал На кедровых орешках», доля которой уже составляет 10% от продаж бренда. Этой осенью «Юпитер» вывел на рынок абсолютно новый вкус для алкогольного рынка – настойку «Байкал Чабрец и Имбирь». «И кедр, и чабрец с имбирем растут на Байкале, оттуда мы и берем все ингредиенты. В результате получились продукты, аналогов которых нет на рынке. И теперь мы конкурируем с крупнейшими международными марками, такими как Jagermeister», - говорит Иванов. Цель, которая стоит перед брендом «Байкал», стать ведущей маркой в России и стать заметной на международном рынке.


Статья на правах рекламы.
 

Темы: Рынок безалкогольных напитков
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 09.12.2011, 01:12
    Гость: АПЛ

    Они просто начинающие - фильтры еще не засорились.
    Они дорогущие, менять надо каждые полгода.
    Запуск линии 2008 - значит уже думаю 4 года не меняют.
    Спешите! Скоро ее пить будет невозможно, фильтры,
    убирающие скипидар, которого много в древесном
    техническом спирте, скоро совсем засорятся.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 02.12.2011, 00:52
    Гость: Maponche

    Будет отлично, если на деньги от продажи водки они очистят Байкал и урегулируют вопрос с вредными производствами на нем! А то сами не смогут воду оттуда брать, а вода та не только им но и всей стране пригодится! К тому же строится положительный образ Байкала для иностранцев, туризм и сплошные плюсы.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 02.12.2011, 00:38
    Гость: Krezz

    Сейчас цены поднимут и хорошая водка станет на вес золота, уже не станешь покупать первую попавшуюся. Надеюсь тогда ее по достоинству оценят, для первого места много не надо, вон хортица с немировым вообще с украины, а наши покупают

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 02.12.2011, 00:02
    Гость: Игорь

    Примечательна органиком, я о таких водках только слышал, вживую не видел. Зарубежом сейчас самый писк, даже водку они умудрились сделать здоровой) У нас пока не распространено, поэтому надо пробовать пока цену не задрали.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 01.12.2011, 23:50
    Гость: Арлекин

    Хорошо что водочная промышленность как-то развивается. Глядишь через пяток лет выкатим нагора конкурента Абсолюту. Но по отзывам Байкал мало чем ему уступает, осталось только сделать его экспортным брендом, известным во всем мире.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Медведев: зона может быть «буферной, а завтра уже не буферной»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Сергей Черняховский. Правила как абсолют некодифицированного права
«Они ничем не отличаются от бандитов»: когда запретят коллекторов в России
Лучший самый день feat. Наконечный «Я остаюсь» (интернет-сингл)
Созвездие N «Дом» (интернет-сингл)
От Ростова-на-Дону до Феодосии: общественники оценили условия, в которых служат россияне
Правила пользования льготным периодом
Дмитрий Медведев объявил войну многопартийным «живопыркам»
«Настоящая пощечина власти и обществу»: более половины молодежи России стремятся за границу на ПМЖ
Андрей Паршев. Бить по брендообладателю
Удивительный мир груш: интересные факты и польза
Стройка – ложь, да в ней намёк
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.