]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Бизнес
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Медведев притормозил создание Дорожного фонда

09:23 17.06.2010
, Леонид Рудницкий
Медведев притормозил создание Дорожного фонда
Медведев притормозил создание Дорожного фонда

Решение о создании федерального дорожного фонда президентом РФ пока им не принято. Об этом заявил сегодня Дмитрий Медведев на совещании по вопросам бюджетной политики.

Решение о создании федерального дорожного фонда президентом РФ пока им не принято. Об этом заявил сегодня Дмитрий Медведев на совещании по вопросам бюджетной политики. Собственно, такое решение было принято правительством еще 19 мая, но президент его пока не одобрил, поскольку у него остались вопросы относительно функционирования фонда и источников его наполнения.

Напомним, что правительство предложило создать Федеральный дорожный фонд по типу Инвестфонда РФ. Медведев отнесся к этой идее осторожно, подчеркнув, что вокруг дорожных фондов идут дискуссии в обществе. Их неоднократно критиковали из-за недостаточной эффективности деятельности и коррупции. Одним из самых сложных вопросов президент назвал источники формирования фондов.

«Я хотел бы послушать, что предлагается понять, насколько эта конструкция будет работать. А потом я окончательно приму решение, годится это предложение правительства или нет, или что-то придется создавать другое. Вопрос этот открыт»,— сказал Медведев сегодня. По его словам, окончательное решение он примет только после того, как на совещании этот вопрос будет обсужден с рядом министров, а также некоторыми губернаторами.

В то же время президент согласен, что вопрос с финансированием дорожного хозяйства требует серьезных корректировок. «Нашему дорожному хозяйству денег явно не хватает. Их объем абсолютно не соответствует установленным нормативам»,— заявил он.

Глава государства добавил, что на ремонт и содержание автодорог федерального значения требуется около 200 миллиардов рублей в год, а для региональных и муниципальных — 650 миллиардов рублей. Однако в федеральном бюджете на эти цели предусмотрены совсем другие средства.

Сейчас финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания автодорог общего пользования идет в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002–2010 годы)». Ассигнования из федерального бюджета на дорожное хозяйство в 2009 году составили 342,9 миллиарда рублей, из которых 104,3 миллиарда — субсидии, выделенные для дорожных нужд бюджетам субъектов РФ.

Для наполнения нового фонда Минтранс предложил увеличить ставки акцизов на бензин, дизельное топливо и моторные масла и ввести новое перераспределение зачисления акцизных сборов, а 50% доходов от их увеличения концентрировать в федеральной части дорожного фонда. Это позволит за год аккумулировать в фонде до 475 миллиардов рублей, чего должно хватить на содержание и ремонт автодорог, полагают в министерстве. При этом транспортный налог предлагается отменить.

Если федеральный дорожный фонд станет наполняться по этому принципу, то это будет означать, что платить будут те, кто ездит. И не все чохом, а только реально пользующиеся своим автотранспортом. Осталось еще добиться, чтобы ставки акцизов были адекватными.

Вице-премьер Сергей Иванов сообщил, что в фонд также планируется направлять доходы, поступающие от присоединения объектов дорожного сервиса и возмещения ущерба, наносимого автодорогам федерального значения. Средства, аккумулированные этим фондом, будут иметь целевое назначение и направляться исключительно на ремонт, содержание, реконструкцию и строительство автомобильных дорог федерального значения, пояснил вице-премьер.

Темы: Дмитрий Медведев
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 17.06.2010, 10:37
    Гость:

    16.06.2010 20:39
    анд

    комбайн ведь тоже машина и тоже бензина кушать будет и трактор бензина кушать будет хоть они по асфальту и не ездят и акцизы эти нет смысла вкладывать в бензин . Бензин тут не причем . за хороший асфальт в городе и за его приделами пусть платят городские автовладельцы ведь только
    ...
    Твои трактор с комбайном работают только полгода, а налог транспортный надо платить за весь год. А дороги должны делаться и обслуживаться не только в городах, но и на селе. Чай трактора с комбайнами не по воздуху летают. К тому же есть масса вариантов предоставить сельчанам льготный режим или дополнительный дисконт, но отрицать здравость включения налога в топливо только из-за сельхозтехники глупо.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 17.06.2010, 07:16
    Гость: Николай

    Налог в бензин!Как будто сейчас есть налог на дороги.Налог сейчас на авто,а идет он в местные бюджеты.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 16.06.2010, 23:04
    Гость: Дмитрий

    1. Не понятно, почему дорожный фонд нельзя формировать из нынешнего транспортного налога. К чему "растворять" налог в "мутных" ценах на топливо.
    2. То, что предлагается сделать есть замена дифференцированного от мощности двигателя налога, плоским налогом(как подоходный). В результате владельцы "монстров" выиграют, а те, кто ездил мало перестанут ездить вообще.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 16.06.2010, 20:39
    Гость:

    комбайн ведь тоже машина и тоже бензина кушать будет и трактор бензина кушать будет хоть они по асфальту и не ездят и акцизы эти нет смысла вкладывать в бензин . Бензин тут не причем . за хороший асфальт в городе и за его приделами пусть платят городские автовладельцы ведь только

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (5)
]]>
]]>
Выбор читателей
Кто убил киевского диверсанта?
Путин оценил ситуацию с рождаемостью в России строчкой из песни
Трамп дал России 50 дней на урегулирование украинского конфликта
© KM.RU, Алексей Белкин
Госдума рассмотрит штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Как ухаживать за кудрями по методу CGM
«Тайм-Аут», 17 апреля, «16 Тонн»
На вооружение органов военного управления поступят новые кухни-трансформеры АМПП-150
Янка «Продано!» (CD-переиздание)
Непереносимая вечеринка «DOBROFEST — Красная сцена», 1 июля, BASE
Кинопремьера «Черная Луна»: «Левиафан» по-мексикански
Мemra «Memra» (винил)
«Винтовкафест» памяти Егора Летова, 7 мая, МузПаб N.F.M.T. (Неформат)
Spank your monkey «Дед Мороз» (интернет-сингл)
«Моральный кодекс», 31 июля, «16 Тонн»
Как подобрать идеальную стрижку
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.