Кто защитит интересы потребителя?

Предприниматель стремится максимизировать прибыль, и это реалии рынка. Для того чтобы «максимизация» не переходила черту закона, существуют государственные механизмы защиты потребителя, но возникает вопрос: насколько они эффективны?
Кроме того, нередко покупатели даже и не знают о том, какими правами они обладают и как должны действовать в случае, если считают, что им продали некачественный товар, предоставили недостаточно высокий уровень услуг или ущемили их интересы каким-либо иным способом. Все мы слышали о громких зарубежных процессах, когда за малейшее нарушение правил торговли покупателям удавалось отсудить у продавца крупную сумму денег в качестве компенсации.
А насколько защищен российский потребитель? С этим вопросом тесно связан и другой: как повысить качество предоставляемых услуг?
Эти и другие вопросы за круглым столом обсудили председатель Союза потребителей России Петр Борисович Шелищ и юрист Московского общества защиты потребителей Юлия Владимировна Швец.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Не доля истины, а вся суть торговли в этом. Торговля по сути-как сателлит в машиностроении-передаточное звено.Поэтому она нуждается в жесточайшем и строжайшем контроле со стороны производящего прибавочную стоимость общества.К стати, как и жесточайший контроль со стороны общества финансистов.(Христос этому нам пример)