Barclays стал лидером по числу жалоб среди британских банков

Рейтинг банков, работой которых больше всего не удовлетворены клиенты, каждые полгода составляет управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FSA). Большинство клиентов Barclays, по данным FSA, в 2010 году жаловались на качество банковских услуг, пятая часть всех жалоб касалась услуг в области страхования.
«Мы делаем все возможное для выявления того, что именно повлекло за собой подачу жалобы, и предлагаем решения, которые способны раз и навсегда устранить проблему, чтобы у наших клиентов было меньше поводов или вообще не было поводов жаловаться», - так результаты исследования FSA прокомментировал гендиректор глобальных розничных операций Barclays Энтони Дженкинс.
В России подобные рейтинги не публикуются. Известно лишь, что во втором полугодии 2010 года в стране резко возросло число жалоб заемщиков на банки. До финансового кризиса, в 2007 году, лидером по числу жалоб от клиентов был банк «Русский Стандарт». Жители России чаще всего жалуются на неприемлемые условия кредитования.
Стоит отметить, что британский Barclays планирует в течение года продать свое российское подразделение. По словам аналитиков, руководство Barclays не смогло противостоять усиливающейся конкуренции со стороны государственных банков.
Комментарии читателей Оставить комментарий