МТС «снесла» новое яйцо

Вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук рассказал, что при обновленнии логотипа удалось придать новый смысл привычному символу и образу компании, а логотип при этом стал «более актуальным по графике и более свободным по композиции», передает GZT.ru.
Помимо собственно объема логотипа прослеживаются следующие изменения: в новом варианте используется другой шрифт, а два красных блога теперь объединены в один.
Рестайлингом логотипа занималось агентство BBDO Branding. О сумме дизайн-проекта ничего не известно.
Глобальный ребрендинг, в ходе которого и появился на свет логотип МТС с изображением белого яйца на красном фоне, был проведен в 2006 году — это уже второй фирменный знак компании, работающей на рынке сотовой связи с 1993 года. Примечательно, что поначалу символ-яйцо воспринимался потребителями негативно, однако позднее 61% опрошенных в ходе исследования респондентов узнавали МТС именно по нему.
Несмотря на это, в январе 2010 года сотовый оператор высказал недовольство сравнением логотипа с яйцом. В компании сочли, что упоминание «яиц» негативно сказывается на имидже МТС, а потому выступили с требованием к ряду интернет-порталов отказаться от использования данного определения.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Как то уж очень натурально на кастрацию похоже,вероятно в ВДДО советовались с ветеринарами.
так МеТаСтаза уже и на Uкраине! такие же тухлые
Логотип в виде яйца появился не в 2002 году, а в 2006! Автор статьи не компетентен в этом вопросе.
меняй логотип,не меняй,акомпания от этого лучше не станет.
как мухлевали с разными услугами типа гудок так и продолжат.