Danone продал акции «Вимм-Билль-Данна» ради слияния с «Юнимилком»

Danonе пообещала продать свою долю в ОАО «Вимм-Билль-Данн» летом 2010 года, когда французский производитель договорился с «Юнимилком» об объединении. Покупателем акций выступил сам «Вимм-Билль-Данн». Ожидается, что новая компания составит конкуренцию «Вимм-Билль-Данну», однако врядли обгонит его по объемам продаж, полагают эксперты. Российская ФАС одобрила слияние 26 октября.
Еще полтора года назад Danone и «Вимм-Билль-Данн» выясняли отношения с помощью УФАС Татарстана. Зимой 2009 года на ценниках на продукции Danonе в магазинах республики появилась следующая надпись: «Не надейтесь на чудо, пейте «Danone». Руководство компании «Вимм-Билль-Данн», выпускающей продукцию под брендом «Чудо», обвинило конкурента в нарушении рекламного законодательства. В УФАС слоган Danonе признали некорректным.
Комментарии читателей Оставить комментарий