]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Глава АвтоВАЗа исключает банкротство компании

12:31 2.12.2009

Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров исключает банкротство компании и считает, что антикризисные меры работают. Комаров уверен, что автогигант, который сейчас переживает тяжелейший кризис за всю свою историю, через несколько лет будет выпускать недорогие и качественные машины.

Глава АвтоВАЗа заявил, что предприятие не собирается «защищаться от кредиторов» путем банкротства, подобно GM. «Во-первых, наши кредиторы - госбанки, к которым мы потом придем за финансированием. Во-вторых, теоретически капитализировать долг можно очень быстро. Но что изменится? Просыпаемся мы с утра и что видим? Да, компания получила реструктурированный долг, который влит в уставный капитал, долга у нее нет. Но она выпускает те же модели с теми же убытками, с теми же нерешенными вопросами с персоналом и социальной сферой, с той же социальной напряженностью и всем прочим. Мы счастливы? Этого мы хотели? Так что, вопрос о способе реструктуризации долга для меня является техническим, но не самым важным», - сказал Комаров в интервью газете «Ведомости».

Комаров, который возглавил АвтоВАЗ три месяца назад, говорит, что его первоначальной задачей было рациональное расходование 25 млрд рублей государственной помощи, а второй задачей - составить антикризисную программу АвтоВАЗа, реализовать ее и изменить систему управления компанией. По его словам, сейчас два из трех главных пунктов антикризисной программы выполнены.

В 2009 году АвтоВАЗ, по прогнозу компании, произведет 340 тыс. машин, в 2008 году завод произвел более 800 тыс. «Следующая и главная задача - как создать современное и эффективное предприятие, производящее качественные и недорогие автомобили», - заявил Комаров.
По его словам, 85% проблем с качеством Lada - это проблемы с качеством комплектующих, которые производят поставщики. «Мы с Renault и Nissan сделаем общую панель поставщиков и подтянем уровень комплектующих до Renault и Nissan. В этом случае никаких проблем с брендом Lada не будет», - сказал он.

«В Renault сами говорят по опыту возрождения бренда Dacia в Румынии - продажи растут быстрее, чем уровень качества. Потому что хоть люди наши машины и ругают, но в душе любят, а главное - покупают. Пожалуй, это единственный оставшийся российский бренд, и это первый автомобиль многих из нас», - сказал Комаров.

Кроме того, АвтоВАЗ меняет концепцию корпоративного управления дочерними обществами. Реформирование системы управления обществами группы АвтоВАЗ является частью антикризисной программы всей компании, подчеркнул президент автоконцерна. Изменения направлены на обеспечение контроля финансово-хозяйственной деятельности обществ в целях снижения издержек и повышения эффективности управления.

Источник: Взгляд

Темы: АвтоВАЗ, Мировой финансовый кризис и его последствия
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
«На пути к проекту Шваба. Как была запущена программа сокращения мирового населения»
Наземные службы аэропорта © KM.RU, Роман Погодаев
Еще не взлетел, а уже ЧП: почему наши лайнеры все чаще бьются в аэропортах по одному и тому же сценарию
© KM.RU, Алексей Белкин
Законопроект о крестах на Государственном гербе РФ одобрен в первом чтении
Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров пообещал ответ в случае размещения военных из Европы на Украине
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Tabasco Band «Это мой город» (интернет-сингл)
Сергей Черняховский. Правила как абсолют некодифицированного права
Русские и украинцы: истоки ненависти, пути преодоления
Почему Россия - правопреемник СССР - не отдает долги гражданам?
«Мамочка, мне странно это, да работала ль ты в лето»: нерадивые родители взыскивают алименты с детей
«Страна ненавидела и презирала Горбачева, хотела прекращения его авантюр – но вот чего именно она хотела вместо этого, еще не понимала»
Школьная «Трапеза»: петербургский комбинат пригласил журналистов на обед
Бауманка ждет студентов из Вьетнама и Северной Кореи?
Леонид Фёдоров «Последний друг»
FIEND «Мотылек» (рецензия на видеоклип)
Чубайс предлагает ввести зеленый налог в России. Что это, если не вредительство?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.