ГДР перепели поруганного Киркоровым Таривердиева

Группа «ГДР» начала активно концертировать лишь каких-то полгода назад, но их выступления не похожи на короткие вымученные сеты новичков. Команда привыкла играть много и долго. Это уже успело привести к некоторой неразберихе в репертуаре мнимых «немцев». Например, исповедальная песня «Ковбои» из дебютного альбома «IQ» на концертах не играется вовсе. Зато на гребне волны находится ряд ещё неизданных ярких песен. Так, на презентации команды 31 мая в клубе «16 Тонн» особое внимание журналистов музыканты обратили на скоростную «Под Стеклом», показав её дважды. А для телеверсии фестиваля «Крылья» почему-то избрали также неизданную «Не Отпускай Меня».
Очередной концерт «ГДР», прошедший в клубе «PodМосковье» спустя 10 дней после презентации пластинки «IQ», тоже поражал обилием невиданных композиций. Клуб маленький; ожидая своего часа, музыканты тусовались прямо в зале, поэтому выступление больше походило на некий камерный междусобойчик. На качестве сыгранного материала это, однако, никак не сказалось. Миновав первую песню «Джонатан», вокалист Санчес заботливо поинтересовался качеством звука и состоянием зрителей: «Вам не громко, не жарко, не тоскливо? Девочки есть, мальчики есть? Я вижу, вы настроены на приятный вечер? Ну ладно…» Последние слова Санчеса прозвучали как-то недобро - действительно, на разомлевших было посетителей клуба вдруг обрушились лошадиные дозы «Супермеланхолии». О развлекалове солист, правда, не забывал ни на секунду, потешно маршируя на месте и неуверенно грозя кулачком возгордившимся «алконам и роботам».
- Песня об интеллекте! – представил Санчес заглавный номер альбома. – На презентации я пообещал, что всем умным будет х…во. Но это же ведь и вправду так… Санчес говорил жалобно, будто искал подтверждения у зрителей. «БЫЛ ПРАВ!!!», - тут же поддержал оратора благодарный слушатель.
«С тобой» певец подвёл под рубрику «песни про любовь» - и внезапно затянул: «Выпьем зааа любовь». Хулиганство продолжилось при исполнении трека «Не Прёт». Вокалист имитировал половой акт, а зрители не давали ему окончательно расслабиться, засыпая вольными вопросами: «А всё-таки, как же быть, когда совсем не прёт? Что посоветуете?».
Во время концерта музыканты не смогли скрыть своей досады в адрес журналиста Бориса Барабанова, написавшего на альбом «IQ» не такую рецензию, какую им хотелось бы. В ответ на шутливую реплику: «Верните деньги!» Санчес съязвил: «Я знаю, вы – от Бориса Барабанова. В наших песнях ему всё мерещится Audioslave». Видимо, презентационное посвящение Барабанову «Друга из Голландии» пропало втуне, поэтому на сей раз песня игралась под негласным девизом «не доставайся ж никому».
Шикарная песня «Кофе» сопровождалась целым ритуалом. Санчес занял место у синтезатора и поцеловал микрофон. Второй куплет певец исполнил деланным оперным баритоном под ободряющие возгласы «ДАЁШЬ РОМАНС!!!». Клавиши пригодились Санчесу и для лирической композиции «Мой Особый День». Синтезатор выдавал такие нетипичные звуки, что вокалист удивлённо вскидывал брови и со значением поднимал вверх указательный палец.
«Дорогие друзья, вам нравится концерт?», - решился осведомиться Санчес после часа кропотливых трудов, когда, казалось бы, весь хитовый потеницал был исчерпан. Но, на самом деле, у «ГДР» только-только открылось дыхание. Зрители хором прогорланили «Так Просто», славно попрыгали под «Не Отпускай Меня».
Оставалась «Песня о Родине» из фильма «Семнадцать Мгновений Весны». Казалось, Санчес воспринимал её как тяжёлое послушание. «Вот и злосчастный Таривердиев, изруганный Киркоровым на конкурсе «Пять Звёзд». Киркоров явно не давал Санчесу покоя. «За это Киркорова изгнали из бара, - с удовольствием продолжал фронтмен. – Летом у меня был День рождения. Гитарист Вова подарил мне игрушечную саблю и пожелал разрубить шоу-бизнес. Но сабля оказалась мягкой и гибкой, и тогда я понял, что ей я смогу шоу-бизнес только отшлёпать».
Комментарии читателей Оставить комментарий