Сбербанк попросил у пенсионеров прощения за неудачную шутку

Сбербанк РФ, стремящийся создать имидж одной из самых современных компаний страны, разместил в своем микроблоге в Twitter шутку, которую сочли оскорбительной члены Союза пенсионеров России (СПР). Впоследствии появился твит с извинениями менеджеров банка.
«Мы уважаем наших клиентов всех возрастов. В твите использовался народный юмор. В любом случае, приносим извинения, если кого-то задели», — написали сотрудники. Пожилые люди, впрочем, проигнорировали это сообщение. Теперь они готовят письмо, обращенное к президенту Сбербанка Герману Грефу.
«Это философия работы банка? Или это дурная шутка представителей поколения, которое, видимо, не очень заслуженно получает высокие зарплаты и может постебаться над проблемами людей старшего возраста? Это заслуживает того, чтобы дать надлежащий отпор», — сказал председатель СПР Валерий Рязанский в интервью РИА «Новости». По его словам, не стоит злоупотреблять доверием людей старшего возраста, и решение подать жалобу не изменилось несмотря на то, что сотрудники Сбербанка принесли свои извинения.
Интернет-пользователей шутка компании также привела в недоумение. Они начали интересоваться, все ли нормально в государственном банке, что же такое произошло, раз его сотрудники позволяют себе насмехаться над своей основной аудиторией, сообщают «Известия».
В скандальном сообщении, быстро разлетевшемся по Интернету (более 500 ретвитов), было написано следующее: «Народный лайфхак: Если на стене мелом написать «Сбербанк», у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?».
Автор нашумевшего поста — Екатерина Лобанова. Год назад ее действия спрвооцировали перепалку клиентов и конкурентов, когда свердловский Банк24.ру обогнал Сбербанк в рейтинге клиентоориентированности. Лобанова написала в Facebook: «Точно знаю, какой банк я буду рекомендовать как унылое ***** - Банк24.ру». Но на этом сотрудники государственного банка не остановились: в Twitter было отправлено официальное послание, уведомляющее конкурента о том, что «продвижение ботами — это прекрасно».
Герман Греф, встав у руля Сбербанка пять лет назад, дал обещание «научить слона танцевать». После этого были проведены мероприятия по модернизации работы компании: многие офисы перестали прерываться на обед, появились электронные терминалы для оплаты, наладился выпуск приложений для мобильных устройств.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Есть доля правды в этом-вместо жизни без зависти они выбирают образ лавочных паразитов и стукачей.
Может шутка и сомнительна, но работают лучше, беспорно.