Сбербанк уволил оскорбившую пенсионеров сотрудницу

Сбербанк уволил сотрудницу управления по связям с общественностью, написавшую в микроблоге в Twitter шутку, содержание которой оскорбило членов Союза пенсионеров России (СПР). Об этом сообщает «Прайм» 10 августа.
По словам заместителя председателя правления Сбербанка Беллы Златкис, руководство «категорически пресекает любое неуважительное отношение к клиентам, тем более — старшей возрастной группы». Также она сообщила, что утром в СПР было отправлено письмо, в котором сотрудники госбанка еще раз попросили прощения за бестактность, а провинившуюся сотрудницу уволили днем ранее.
В СПР шутку назвали возмутительной. Как сообщал накануне Валерий Рязанский, председатель организации, претенциозное письмо будет отправлено на имя главы банка Германа Грефа даже несмотря на то, что Сбербанк принес свои извинения. Однако исполнительный директор СПР Николай Чеботарев заявил, что теперь, после предпринятых мер, инцидент можно считать исчерпанным. Учреждение больше не собирается подавать на госбанк в суд.
Скандальный твит гласил: Народный лайфхак: «Если на стене мелом написать «Сбербанк», у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?». Позже сообщение было удалено.
Это уже не первый случай, когда сотрудники крупных компаний публикуют необдуманные экстравагантные заявления в социальных сетях. Так, в частности, в мае 2012 года стюардесса компании «Аэрофлот» позволила себе неуважительно отозваться о крушении российского лайнера Sukhoi Superjet-100. Девушка был уволена, однако впоследствии ее взяли на работу в социальную сеть «Вконтакте». Руководство выразило надежду, что она «извлекла из своей ошибки урок».
Комментарии читателей Оставить комментарий
Видно, у вас уже наступил маразм.
те самой-то годиков скока, малолетка по-ходу...
Твой стол рядом со столом той стоит, видимо. Посмотрим, как ты запоешь, когда после очередной волны кризиса останешься без работы.
Самое прискорбное,что таких бабусь по всей стране полно.Не надо их плодить.У них уже в 40 начинается предпенсионный маразм,плюс нытьем дестабилизируют обстановку в социуме.Надо следить за собой,ухаживать,делать подтяжку лица,а не вести себя,как чмо,сбегаясь к кассе.
а что сделали с сотрудником отдела кадров/ или как это теперь называется "человеческим ресурсам"/, который принимал эту дурочку на работу? Вообще это конечно здорово, что руководство Сбербанка так оперативно и правильно отреагировало, но проблема-то серьёзнее : обычные пенсионерки в интернете не бывают и не могут рассказать о всех случаях обидного отношения или даже "обсчёта" в кассе.. в общем, тихо молчат в тряпочку..