В состав жюри фестиваля Red Apple вошли представители Азии

В этом году в состав Международного жюри фестиваля Red Apple вошли ведущие рекламисты Азии и Европы. Председателем стал Кевин Бреди (Kevin Brady), Group Creative Director DROGA5 (USA).
Международное жюри фестиваля RedApple будет выбирать победителей во всех конкурсах. Поэтому организаторы постарались включить в состав жюри специалистов из различных областей рекламы – интерактив, медиа, дизайн, мастерство. При этом с точки зрения географии жюри можно условно разделить на три части: Европа, Азия и страны СНГ.
Сегодня публикуется информация о членах жюри из Азии. Восточную часть света в Международном жюри представят Тим Ченг (Tim Cheng), Executive Creative Director агентства Tribal DDB Beijing (Китай) и Тронг Тантивежакул (Trong Tantivejakul), Chief Creative Officer агентства Y&R Bangkok (Таиланд). Представительство фестиваля Red Apple в Южной Корее рекомендовало также пригласить в жюри Хен Чжон Ли (Hyun Jong Lee), Chief Creative Officer из агентства HS Ad.
Тим Ченг (Tim Cheng), Executive Creative Director, Tribal DDB Beijing
За 16 лет своей работы Тим был награжден множеством наград таких фестивалей как Cannes Lions, Webbys, New York Festival, Adfest, D&AD и др. За его плечами огромный опыт создания и реализации digital-кампаний, разработки креативных концепций в Китае и Австралии. Выходец из Гонконга, он работал в Австралии и Великобритании, а в 2009 году вернулся в свой родной город и присоединился к команде Tribal DDB Hong Kong в качестве исполнительного креативного директора. Тим работает с такими клиентами, как McDonalds, Philips, Intel, Financial Times и др.
За два с половиной года Тиму удалось превратить Tribal DDB в лучшее креативное digital-агентство в Гонконге. Сейчас его цель – выход на рекламный рынок Китая.
Тим – нередкий гость в жюри ведущих фестивалей рекламы. Кроме того, он принимает активное участие в национальных и международных конференциях.
В настоящее время Тим возглавляет Креативный Совет Tribal DDB for APAC и является членом Креативного Совета DDB Group’s Wordwide.
Тим считает, что мобильная реклама сыграет важную роль в будущем индустрии. Он призывает не ограничивать коммуникацию определенными временными рамками. Стратегия, по мнению Тима, должна быть Always On – постоянно находиться в состоянии готовности и всегда отвечать конкретным сиюминутным потребностям потребителей.
В свободное время Тим занимается теннисом.
Комментарии читателей Оставить комментарий