Уличную рекламу в Москве вытеснят за Третье кольцо

На этой неделе правительство Москвы намерено принять новые правила размещения рекламы на улицах города, пишет 10 декабря «Коммерсантъ».
Новая редакция правил, о которой сообщил глава столичного департамента прессы и рекламы Владимир Черников, предусматривает запрет уличных видеоэкранов, рекламу на столбах, дорожных пешеходных ограждениях и скамьях. При этом предельный размер рекламного щита может быть не больше, чем 3 на 6 метров, а размещение рекламы на стенах общественных туалетов не возбраняется.
Новые правила серьезно ограничивают размещение рекламных конструкций на крышах зданий, и совсем исключают из перечня применимой в городе рекламы панели-кронштейны на столбах. Однако впервые будут регламентированы такие нестандартные пока что способы размещения рекламы, как подъем ее на воздушных шарах, или проецирование на стены домов.
При этом все 13 разрешенных к использованию в Москве форматов наружной рекламы могут быть использованы лишь между Третьим транспортным кольцом и МКАД. На территории же любого городского объекта, находящегося под охраной ЮНЕСКО, допускается лишь реклама в виде афишных тумб.
В настоящий момент по официальным данным в Москве установлено более 17,5 тысяч различных рекламных конструкций крупного формата. После принятия новых правил размещения наружной рекламы до 7 тысяч из них будут демонтированы.
Действующие ныне на территории столицы правила размещения наружной рекламы были приняты 21 ноября 2006 года. С тех пор в них более двадцати раз вносились различные изменения.
Комментарии читателей Оставить комментарий