«РЖД» нацелилась на скупку товарных поездов Болгарии

Сотрудники департамента международного сотрудничества «Российских железных дорог» приступили к переговорам о приватизации болгарской компании грузовых перевозок «БЖД-Карго», пишет 25 декабря «Коммерсантъ».
Как сообщили в департаменте, окончательное решение будет принято на основе результатов «анализа эффективности такого транспортного бизнес-проекта». И в случае приобретения «БЖД-Карго» РЖД может продолжить свою экспансию еще и в переживающую тяжелые времена Грецию. К настоящему моменту заявка на участие в конкурсе компанией еще не подана. Не исключено, впрочем, что ее сделает один из филиалов РЖД.
Первый подход к возможной приватизации «БЖД-Карго» РЖД сделали еще в 2009 году, однако тогда сделке помешал кризис. Летом 2012 года акции компании были выставлены на продажу за 135 миллионов долларов, однако никто из возможных инвесторов не проявил к пакету интереса. В итоге стоимость активов компании была снижена вдвое.
«БЖД-Карго» — грузовое подразделение «Болгарских железных дорог», обеспечивающее 77,3 процента от общего объема грузоперевозок по стране. Парк компании - 4848 вагонов и 139 локомотивов, возраст которых — от 21 до 40 лет. Условия приватизации компании предполагают обязательные инвестиции в ее развитие, погашение ее внешних долгов и, наконец, участие в модернизации железнодорожной отрасли страны.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А что такое "товарный" поезд? Пассжирский - знаю, грузовой - тоже. Однако ни про "товарный", ни про коварный не слыхал. Ковёрный знаю, это клоун. Плохо, что клойны-недоучки ещё и статьи писают.
Свои вагоны сначала распродали, потом их же взяли в аренду, теперь приобретают чужие!!!! Вот так вот - Чубайс просто отдыхает!!!
ржд с такими показателями работы куда они суются им у себя порядок новести надо
Небольшая реплика автору статьи: везде у Вас болгарские железные дороги обозначены неверно - не БЖД, а БДЖ они называются. Сокращение происходит от "Български държавни железници", что означает "Болгарские государственные железные дороги". То есть "БДЖ-Карго".
поразительно, просят десятки миллиардов на субсидии из бюджета,цены на проезд сравняли с авиацией и одновременно подряжаются инвестировать и возмещать долги каких-то чуждых железных дорог!