]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Минэкономразвития вернет «Российские железные дороги» во времена МПС

10:30 27.12.2012

Министерство экономического развития РФ выступило с предложением пересмотреть механизм формирования инвестиционных программ «Российских железных дорог», и фактически взять его под свой контроль, пишет 27 декабря РБК Daily.

Из документа, направленного специалистами Минэкономразвития вице-премьеру Аркадию Дворковичу, следует, что государство фактически должно стать заказчиком услуг «РЖД», создав на базе министерства специальную экспертную группу, которая будет принимать участие в формировании инвестиционной программы и тарифной политики компании.

Представители «РЖД» выразили солидарность с предложением министерства. Хотя и отметили, что имеют «немного другие приоритеты», в первую очередь касающиеся неокупаемых проектов. При этом отраслевые аналитики отмечают, что данную инициативу нельзя назвать удачной — особенно накануне приватизации компании. Хотя бы потому, что это фактически означает реставрацию Министерства путей сообщения, от которого при формировании «РЖД» отказались.

Доселе большая часть программ развития «РЖД» финансировалась за счет ее собственных средств. Однако, как утверждает глава компании Владимир Якунин, в ближайшие несколько лет эти источники будут исчерпаны. Уже сейчас потребность «РЖД» в инвестициях до 2020 года оценивается в 5,7 триллиона рублей.

Компания «Российские железные дороги» была образована в 2003 году на базе российского министерства путей сообщения в связи с упразднением последнего. Компания неоднократно подвергалась критике за противодействие частным инвестициям в железнодорожные перевозки. А также за парадоксальность действий руководства, которое в условиях прогрессирующей нехватки финансовых средств подчас принимает решения, лишь усугубляющие кризис в подконтрольной отрасли.

Интересно, что часть функций МПС продолжает исполнять Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Темы: Россия, Железнодорожный транспорт в России, Транспорт, ОАО «Российские железные дороги»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 20.12.2013, 16:08
    Гость: павел

    Это стратегическая отрасль и она должна быть 100% государственной,без всяких там Якуниных и ему подобных.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 20.12.2013, 16:04
    Гость: павел

    мпс мешал им воровать и наживаться. это стратегическая отрасль и она должна быть 100% государственной без всяких Якуниных

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 29.12.2012, 12:14
    Гость: игорь

    Ну что же,власть скоро проведет очередную прихватизацию,а потом будет разводить руками-ничего мол сделать не можем,рынок диктует.Мы уже с блеском реформировали энергетику,теперь дошла очередь железных дорог.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 27.12.2012, 11:55
    Гость: алекс

    ребята из ржд неплохо устроились тарифы у них рыночные и компенсация затрат от государства,впрочем и другие наши монополии не бедствуют

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (5)
]]>
]]>
Выбор читателей
Жесткая посадка. Почему пилот, спасший 167 жизней, стал фигурантом уголовного дела
© KM.RU, Алексей Белкин
Россияне будут чаще платить за депортацию нелегалов
Трамп: США потеряли Индию и Россию из-за «темного» Китая
Reuters удалил видео беседы Путина и Си о долголетии по требованию Китая
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Японское барабанное шоу «Море синего леса», 24 апреля и 11 мая, Театр Терезы Дуровой
Историки и демография
«Сегодня Кудрин в Тель-Авиве, а завтра – в Москве, в Совете Федерации. Это вообще как?»
Голем транзита и «околонуля» выборов
Не только Крым: Киев уже претендует на Брянскую, Курскую, Белгородскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодар?
«Майдан» в Вильнюсе: Литва дошла до грани социального взрыва
«Теплая Трасса» возродилась в новом составе
Конфликты между братьями и сестрами. Роль родителей
25/17 попрощались с 90-ми
Кто повинен в терактах в России?
Хор Минина и Российский национальный оркестр проследили пути великого праведника и неисправимого грешника
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.