Жители СНГ потратили на компьютерные игры 40,8 миллиарда рублей

В 2012 году русскоязычные жители СНГ (за исключением Украины) потратили на видеоигры 40,8 миллиарда рублей. К такому выводу пришли эксперты Mail.ru Group, говорится на сайте компании.
Наиболее значительная доля в индустрии приходится на многопользовательские онлайн-баталии (30 процентов), четверть рынка заняли социальные игры, а игры для приставок и компьютера получили по 20 и 16 процентов соответственно. Доля мобильных игр составляет порядка 7 процентов, однако она растет быстрее остальных сегментов.
При этом объем рынка компьютерных игр обогнал кинопроизводство: по данным Romir Movie Research, доходы от проката фильмов в этих странах за 2012 года составили 39,3 миллиарда рублей.
Между тем в США и европейских странах игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад, говорит вице-президент игрового направления Mail.Ru Group Владимир Никольский. Эксперт также отмечает, что в России и СНГ она активно развивается и обладает огромным потенциалом.
Всего россияне за минувший год потратили на развлечения почти 12 миллиардов долларов, подсчитала PricewaterhouseCoopers. Причем видеоигры заняли только пятое место с показателем 11,4 процента. Первая строчка за газетами и журналами (23,6 процента), далее идут фильмы (13,4 процента), книги (12,8 процента), музыка (12,2 процента) и платное телевидение (11,1 процента).
Комментарии читателей Оставить комментарий