]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Danone: за пять лет инвестиции в Россию составят 700 млн долларов

12:30 4.07.2013

Французский производитель молочных продуктов Danone, начиная с 2012 года, инвестирует в развитие в России 120 млн долларов. Всего до конца 2017 года планируется направить 700 млн долларов, однако средства могут быть вложены быстрее, сообщил журналистам генеральный директор Danone в России Ив Легро, добавив, что в 2013-2014 годах сумма капвложений может быть больше среднегодовой.

В последние годы доля Danone на российском молочном рынке значительно выросла: компании удалось сократить разрыв со своим ближайшим конкурентом – PepsiCo (владеет торговой маркой «Вимм-Билль-Данн»). Сегодня доля Danone в стоимостном выражении составляет примерно 26%, в объемном – 21% , сообщил Ив Легро со ссылкой на данные Nielsen. Такую прибавку французы обеспечили преимущественно за счет покупки в 2010 году российского производителя молочных продуктов «Юнимилк».

По словам г-на Легро, на сегодня Danone завершил оптимизацию: объединены все офисы Danone и «Юнимилк», в 15 регионах проведена реструктуризация складов, которые дублировали друг друга. Кроме того, в мае компания объявила, что отказывается от сложного бренда «Danone-Юнимилк» и переходит на единый – Danone. Как пояснил Ив Легро, такого сокращения названия даже больше ждали сотрудники «Юнимилк». Причины вполне понятны: Danone – международная компания и работать в ней престижнее.

Говоря о торговых марках (основных – 10), г-н Легро напомнил, что в первое время многих беспокоил возможный уход части брендов, однако все удалось сохранить. По его словам, обновлены были лишь некоторые локальные марки. Он рассказал, что в последние годы марка «Простоквашино» сделала большие успехи, став одним из крупнейших брендов группы Danone. Продукция с маркой «Простоквашино» продается только в России, на Украине и в Белоруссии, однако по объемам продаж уже сопоставима с брендом Activia, подчеркнул Ив Легро, добавив, что в год группа перерабатывает в России более 1,7 млн литров молока.

Группа Danone объединяет 25 предприятий в России и странах СНГ. В ее состав входят: «Данон-Индустрия» (Московская область, Чехов), «Петмол» (Санкт-Петербург), «Милко» (Красноярск), «Самаралакто» и «Липецк-Молоко». Летом 2010 года Danone и «Юнимилк» договорились о слиянии молочного бизнеса в России и СНГ. Сделка была закрыта в конце года после того, как слияние одобрила ФАС РФ. В результате была создана компания «Danone-Юнимилк». Danone получил 57,5% акций объединенной компании, «Юнимилк» – 42,5%.

Темы: Мясомолочная промышленность в России, Проблемы инвесторов и инвестиций, Экономика и финансы
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В Госдуму внесен законопроект о запрете сноса Мавзолея
Трамп заявил о планах устроить России «маленький сюрприз»
Почему сделка России и США состоится не сейчас
© KM.RU, Вадим Черноусов
«Черные лебеди» уже взмахнули крыльями? Почему экономике России опять пророчат крах
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
25/17 подняли вопрос о самоидентификации русских
Армейская школа воспитывает мужчину
Нормы морали «Бунтарь» (интернет-релиз)
Anvil «One and Only»
«Дебилизация нации должна перестать быть приоритетом. Образование – самая большая катастрофа сегодняшней России»
Deathchannel «Споры» (интернет-релиз)
«В чём заключается причина охватившего высшие российские эшелоны желания направить страну по исторической спирали вниз?»
«Как 77 лет назад Москва решила «закошмарить» Киев метрополитеном»
Мельница «Манускрипт»
Гражданская оборона «На II Новосибирском Рок-фестивале» (основная CD-версия)
«Венцом трагикомедии заигрывания с Западом и стала гибель "Курска", гибель сотен наших моряков»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.