Уровень продаж планшетов начал падать по всему миру

Во втором квартале 2013 года продажи планшетных компьютеров упали почти на 10 процентов сравнительно с первым кварталом. Такую информацию на своем сайте приводит американская компания International Data Corporation, специализирующаяся на изучении и мониторинге рынка информационных технологий.
В первую очередь, как пишет IDC, снижение темпа торговли затронуло трех электронных «китов» — Apple, Samsung и Asus. В частности, продажи американской корпорации упали с 19,5 миллиона до 14,6 миллиона экземпляров планшетов.
За тот же отрезок времени Asus продал два миллиона единиц продукции, тем самым снизив свои показатели почти на 20 процентов. Samsung в свою очередь сумел организовать поставки только 8,1 миллиона экземпляров против 8,6 миллиона в прошлом квартале.
Аналитики IDC уверены, что спад реализации в этом сегменте рынка продолжится и в третьем квартале. При этом они отмечают, что к концу года возможно улучшение показателей продаж благодаря появлению на прилавках нескольких ожидаемых моделей популярных гаджетов. В частности, речь идет об обновленной версии iPad от Apple.
В общей сложности за второй квартал 2013 года разными компаниями было продано более 45 миллионов планшетов, что на 16,7 миллиона больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Против второго квартала 2012 года продажи выросли у всех ведущих компаний, кроме Apple, сумевшей реализовать на 2,4 миллиона устройств меньше, чем в том же периоде предыдущего года. При этом с 60 до 32 процентов сократилась доля, занимаемая американцами на рынке планшетов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
надеюсь, что люди начали осознавать, что планшеты на 95 - это изобретение маркетологов - т.е. новый, большой и главное модный "айФон", пусть даже не всегда настоящий айфон, а только похожий. думаю, что не ошибусь, если предположу, что всего отсилы 5% потребителей в своей деятельности не могут обойтись другими устройствами. только им одновременно необходима вся совокупная функциональность планшетов