]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

РЖД попросит у государства 16 миллиардов рублей на Транссиб и БАМ

09:20 25.02.2014

РЖД понадобилось дополнительное финансирование на программу развития Транссиба и БАМа. Как пишут «Ведомости» со ссылкой источники, близкие к рабочей группе по реализации проекта, монополия намерена попросить у государства еще 16 миллиардов рублей.

Ожидается, что эти средства потратят на увеличение пропускной способности путей, что позволит вывезти из Кузбасса дополнительные 39,3 миллиона тонн грузов до 2020 года.

Ранее власти согласовали инвестиции в проект в размере 562 миллиарда рублей. Из них 150 миллиардов перевозчик получит из Фонда национального благосостояния, еще 100 миллиардов выделит бюджет и 302 миллиарда РЖД изыщет самостоятельно.

Эти затраты позволят загрузить магистрали дополнительными 55 миллионами тонн грузов с Дальнего Востока до 2018 года, однако экспортные поставки угля с месторождений Кузбасса монополия не учла. Вместе с ними стоимость реконструкции БАМа и Транссиба увеличивается с 562 миллиардов рублей до 1,2 триллиона. О том, что РЖД поменяло смету, СМИ писали в конце января.

При этом международные консультанты из Deloitte, Ernst & Young и PricewaterhouseCoopers, проводившие ценовой и технологический аудит реконструкции БАМа и Транссиба, нашли в нем целый ряд недостатков. По их мнению, монополия завысила прогноз грузопотока, вместо того чтобы сэкономить, отказавшись от некоторых проектов. 

Темы: Россия, Железнодорожный транспорт в России, Бюджетная политика в России, Программы государственной поддержки в России, ОАО «Российские железные дороги»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 25.02.2014, 19:30
    Гость: Серый

    Якунину надо достроить дворец.Ремонт техники делали лет 20 назад.щас только на бумаге,а на самом деле косметический ремонт.И всю вину за поломки возложили на машинистов .Якунина пора гнать из россии как Януковича.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 25.02.2014, 16:13
    Гость: заза

    а в своих карманах руководству эти деньги поискать, или такую мелочь не видно?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 25.02.2014, 14:20
    Гость: М

    РЖД раздроблено и разграблено по чубайсовским лекалам РАО ЕС. Подвижные составы выведены из состава РЖД и отданы "эффективным собственникам", ремонт также осуществляют "стороннии организации", + много всего выведено на аутсорсинг. Таким образом РЖД получило все убытки отрасли, а прибыль получают "свои" люди".

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 25.02.2014, 11:37
    Гость: ТТ

    РЖД надо хорошенько потрясти и деньги найдуться, при нынешних заоблачных тарифах, когда стоимость ж.д. билетов в два раза дороже (на то же расстояние) чем в Германии, и почти равна стоимости авиабилетов, то о каких инвестициях тут можно вести речь? Может надо уменьшить заоблачную зарплату? И денег на всё хватит.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 25.02.2014, 11:13
    Гость: Надо

    полагать на пристрой к шубохранилищу.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
Молдавия строит военную дорогу от румынской границы до Одессы
В ЕС и НАТО заявили о нарушении Россией воздушного пространства Эстонии
Шлагбаум на трассе «Дон» © KM.RU, Диляра Багаутдинова
Платные дороги в России – провальный эксперимент?
Продукты питания © KM.RU, Илья Шабардин
Россияне начали экономить на молоке. Пора карточки вводить?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Рассказ от Минэнерго про бензин, или Почему Путин тянет с Посланием
«Моральный Кодекс», 15 февраля, Base
Кинопремьера «Я иду играть»: ножиком рисует «синего кита»
«Будет ли кто-то кого-то после этого защищать?»: 8 лет получил уфимец, который забил напавшего на детей педофила
Реконструкция одного из участков БАМа закончится на 4 года раньше
Ермен Анти помянул жертв январских событий в Казахстане 2022 года
Дельфин, 2 апреля, «Известия Hall»
«Весь шум про "провал США", "тотальную катастрофу" имеет смысл только с точки зрения картинки, которая складывалась с середины 70-х много десятилетий»
«Выражения обеспокоенности продолжающимся наплывом в Россию мусульманских мигрантов политически резонируют с неослабевающей волной совершаемых ими преступлений»
Шэрон Стоун: «Я все еще ношу бикини!»
SAHALIN feat. 7Б «Молодые ветра» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.