Исполняй и продавай, или Четыре заповеди успешного «продажника»

Непреложный закон рыночной экономики гласит: «Все, что произведено, должно быть продано». Именно поэтому профессию продавца называют одной из самых сложных. Профессиональные тренеры и специалисты по продажам считают ее и одной из самых интересных. Это осознание приходит, когда к процессу подходишь вдумчиво, аналитически.
«Искусство продавать – это самый впечатляющий, завораживающий и бесконечный процесс», – говорит известный бизнес-тренер Андрей Парабеллум.
«В продавце потенциальный клиент хочет видеть прежде всего не торговца, а эксперта. Покупателю хочется, чтобы продавец был специалистом и в своей области, и в его бизнесе», – не устает повторять один из наиболее знаменитых тренеров СНГ по управлению продажами, продажам и переговорам Радмило Лукич.
Вот лишь несколько «правил», которыми должны руководствоваться те, кто стремится стать хорошим продавцом:
Не врать и наслаждаться!
Вера в продукт может перевернуть сознание миллионов людей. Чем воодушевленнее и убедительнее ты о нем расскажешь, тем притягательнее он станет для клиента. Но ни в коем случае не ври! Есть простое правило: клиент – не идиот, которому можно впарить ненужную вещь. Истинный талант – не обмануть, а убедить в необходимости покупки.
Не ныть!
Соседский огород всегда плодороднее, а невеста – краше. Примите это как факт и успокойтесь, думайте только о прибыли. Забудьте про плохую погоду, настроение и начальника-«тирана».
Не бездельничать!
Социальные сети – это, безусловно, уже неотъемлемая часть жизни, но в идеале нужно заниматься всем этим после работы. Для «социально зависимых» лентяев тоже есть выход! Выдели 15 минут перерыва в первой половине дня и 10 – во второй. Мозгу тоже нужна разрядка.
Не тянуть резину!
Не откладывай в долгий ящик трудные решения. Нужно позвонить серьезному клиенту – выдохни и набирай цифры. На другом конце провода – такой же человек, как и ты. И вполне возможно, что он нуждается в твоих услугах больше, чем ты думаешь.
Это первые и наиболее простые из заповедей успешного «продажника». На самом деле их гораздо больше!
Комментарии читателей Оставить комментарий