]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

РЖД поборется с «Автодором» за строительство Керченского моста

10:05 2.06.2014
Керченский пролив. Фото Solundir с сайта wikimedia.org
Керченский пролив. Фото Solundir с сайта wikimedia.org

Вместо «Автодора» полномочия заказчика строительства моста через Керченский пролив может получить РЖД, рассказали «Ведомостям» неназванные федеральные чиновники.

По их словам, в пользу такого решения говорит опыт железнодорожной монополии, которая раньше уже строила мосты, предназначенные для одновременного движения автомобилей и поездов.

Правда, собеседники издания уточнили, что пока никаких поручений РЖД не получало, поскольку до сих пор не ясно, будет ли между материковой Россией и Крымом построен мост, тоннель или и то и другое, а также неизвестно, сколько там будет проложено автомобильных и железнодорожных полос.

Представитель Минтранса подтвердил, что на последнем заседании межведомственной рабочей группы по строительству моста смена заказчика не обсуждалась.

Правительство поручило готовить проект «Автодору», еще когда мост рассматривался как совместный российско-украинский инвестпроект. После присоединения Крыма президент Владимир Путин объявил, что мост должен быть и автомобильным, и железнодорожным.

В начале мая деловые СМИ писали, что в строительстве транспортного коридора в Крым могут принять участие китайские компании, а Минтранс уже готовится заключить соответствующий меморандум. Общая стоимость проекта оценивается экспертами в 45,36 миллиарда рублей.

Темы: Россия, Крым, Железнодорожный транспорт в России, ОАО «Российские железные дороги», Ситуация вокруг Крыма
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 02.06.2014, 17:02
    Гость: Осни

    там сейчас ведутся исследовательские работы, так что построят точно надежно

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 02.06.2014, 14:52
    Гость: Тимур

    Всем хочется поучаствовать в этом проекте, но не думаю, что его получится отжать в Автодора

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 02.06.2014, 14:16
    Гость: Mt

    Чего горячиться то, ждёмс разъяснения ситуации на Юго-Востоке!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 02.06.2014, 13:01
    Гость: Замечание!

    Вообще-то, Керчь все время отъезжает от Тамани из-за движения земной коры. Что тогда будет с насыпью!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 02.06.2014, 12:02
    Гость: тоже-врач

    Транспортное сообщение с Крымом надо развивать комплексно: во первых - паромы от Ростова до Керченского полуострова. Они будут окупаться даже при наличии моста и свободного транзита через Украину. Во-вторых, надо намыть дамбу от Тамани до северной оконечности Тузлы. Образуется громадная глубоководная бухта, которую со всех сторон можно будет застроить пирсами и портами. Юг России получит порт, а в Евпатории порт не нужен. Зимой течение будет выносить из него лёд, он будет почти круглогодичным. В насыпи нужно сделать несколько дешёвых мостов по типу разводных петербугских. Точно так же можно перекрыть и оставшуюся часть пролива до Керченского полуострова. Насыпь, разводные мосты и дороги можно будет сделать за три месяца и намного дешевле и надёжнее, чем высотный вантовый мост. Так и вижу подвозимые морем огромные железные опалубки с уже наваренной внутри арматурой. Их устанавливают по берегам будущих судоходных и водопропускных каналов через будущую дамбу прямо на дно. Эти короба окружают баржи с бетономешалками, цементом, песком и гравием - плавучие бетонные заводы. Залили бетоном короб - поплыли за новой порцией сырья. Потом на эти бетонные стенки устанавливаем разводные мосты, а пространство от канала до канала замываем земснарядами - получается насыпь восьмиметровой высоты. Берега дамб обваловываем камнем. Осталось проложить после усадки дорогу, и переход в Крым готов. И какой переход! Не зыбкий мостик, а твёрдая земляная насыпь в сто метров шириной!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
Владимир Путин и Дональд Трамп © Official White House Photo by Daniel Torok
Трамп и Путин договорились о встрече и новых переговорах
Владимир Путин и Дональд Трамп © Official White House Photo by Daniel Torok
FT узнала, что Трамп повышал голос на встрече с Путиным и угрожал уйти
Дональд Трамп и Владимир Зеленский © Official White House Photo by Daniel Torok
Трамп отказал Зеленскому в поставке дальнобойных ракет Tomahawk
Зеленский заявил, что не будет «дарить» России ДНР
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«В мире предвоенная ситуация. Война, жестокая и беспощадная, готова вспыхнуть в любой момент»
«Аборт мозга» взвился с «Кострами» в «мои нулевые»
Свободный полет feat. Илья Берман «Гарсонка»
КняZz «Платим за Шута!» (2CD)
В ЕС за год полностью вакцинировали от ковида 78% взрослых. Где результат?
Перед смертью генерал Ратников рассказал о природе коронавируса и экстрасенсах в ФСО
Кинопремьера «Волшебники»: Воздушно-капельным путем в тебя вливает ложь Артем
«Благостное представление о Западе было разрушено. Откровенная враждебность западных политиков к России была признана и на высшем уровне»
«Для перехода к комплексной, всеобъемлющей модернизации России жизненно необходимо устранение пяти основных преград»
Белорус не играет в хоккей: должна ли Россия вмешаться в скандал с переносом ЧМ-2021
«Черная змея, бродячий пес»: по ту сторону камеры
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.