]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Бизнес-образование
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Настройка сквозной аналитики

20:35 4.02.2020

Сквозная аналитика позволяет не только использовать информацию веб-систем, но и интегрировать ее с данными других ресурсов

Настройка сквозной аналитики

Одной из главных задач интернет-маркетинга является определение наиболее эффективных каналов продвижения товара или услуги. Ее решение осложняется тем, что каждое предприятие обычно использует несколько рекламных источников и способов совершения покупки. Определить, какой из них сыграл определяющую роль, бывает очень непросто. Чтобы понять реальную отдачу маркетинговых инвестиций, необходимо проследить весь путь взаимодействия пользователя с компанией – от знакомства с товаром до оформления заказа. Сделать это можно при помощи такого инструмента, как сквозная аналитика. Она объединяет различные точки соприкосновения с клиентом (телефон, e-mail, социальные сети, офлайн-магазины) и позволяет оценить вклад каждой из них в реальные продажи. Подробности о сквозной аналитике можно узнать здесь - https://www.owox.ru/blog/use-cases/end-to-end-analytics-implementation/

Традиционные аналитические инструменты и их ограничения

Для создания объективной картины эффективности маркетинговых вложений нужно собрать следующие данные:

- размер денежных средств, потраченных на привлечение клиентов;
- особенности взаимодействия пользователей с рекламой и сайтом, а также оформления заказов и совершения оплаты;
- величина реальной прибыли, которую дает каждый канал.

Самым популярным вариантом получения части этой информации является использование систем сетевой аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика и аналогичных решений. С их помощью можно определить, откуда посетители пришли на веб-ресурс и какое количество заявок отправили. В то же время, традиционные аналитические веб-системы не располагают данными о маркетинговых затратах предприятия, не учитывают все точки соприкосновения с пользователем, на дают возможность контролировать реализацию заказов.

Функционал сквозной аналитики при решении бизнес-задач

Сквозная аналитика позволяет не только использовать информацию веб-систем, но и интегрировать ее с данными других ресурсов, в частности рекламных сервисов и внутренней CRM-системы. Причем, этот процесс может быть максимально автоматизированным, что особенно важно для сайтов с внушительным трафиком и множеством рекламных кампаний. Сбор всей нужной информации в объединенной системе предоставляет широкие возможности для повышения эффективности бизнеса. С помощью сквозной аналитики можно:

- Оптимизировать рекламный менеджмент. Пользователь может управлять ставками с учетом рентабельности инвестиций по каждому каналу, фразе или кампании. В результате достигается заметное снижение рекламных расходов.
- Автоматизировать отчетность. Система формирует отчеты, которые содержат наиболее важные маркетинговые показатели – клики, конверсии, доход, продажи, возврат инвестиций и пр. Благодаря им можно в режиме онлайн анализировать эффективность рекламных каналов на разных площадках, сопоставлять результативность рекламы по различным моделям атрибуции.
- Сегментировать клиентов. Критерием распределения пользователей может быть их покупательская активность. Сегментация позволяет персонализировать коммуникацию с каждой отдельной группой клиентов для снижения рекламных расходов и увеличения LTV.
- Осуществлять ROPO-анализ. Посредством этого решения можно выяснить влияние онлайн-маркетинга на офлайн-продажи.

Особенности внедрения систем

Существует несколько вариантов настройки сквозной аналитики, но общий принцип построения таких систем примерно одинаков. Главная задача здесь – объединить данные веб-аналитики, рекламных сервисов, CRM и технологии коллтрекинга. Сделать это можно при помощи различных подходов, выбор которых зависит от поставленных бизнес-задач и возможностей предприятия. Для одних случаев бывает достаточно построить систему, позволяющую видеть расходы, прибыль и рентабельность вложений по каждому каналу. Для других же потребуется внедрение сквозной аналитики, которая сможет строить пользовательские отчеты по десяткам важных для бизнеса критериям.

Темы: Бизнес-образование, Экономика
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Здание МИД РФ © KM.RU, Вадим Черноусов
МИД предложил Азербайджану вернуться к «стратегическому союзничеству»
Евро-российская война
Сергей Черняховский: «За что мы не любим Америку – понятно и очевидно. Интереснее то, за что ее можно любить»
© KM.RU, Кирилл Дуболев
Ситуация критическая. Росстат засекретил данные по демографии в стране
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Большинство граждан России сожалеют о разделе страны и хотят ее воссоединения. Но не верят в его возможность»
Ученым удалось заснять на видео редчайшее цветение лунного цветка Амазонки
Волков бояться — на митинги не ходить: какие фобии нас одолевают
Презентация театрального пространства «Арт-платформа», 4 ноября, Новый Манеж
Про моделирование взгляда – со звездным Lashmaker Ксенией Емельяновой
Дайте Два «Золото-2»
«Тайный» документ Минздрава: что власти признают побочными последствиями вакцинации
«Запрещенные барабанщики» и Markscheider kunst, 14 апреля, Magnus Locus
Браво и Евгений Осин «Скажем мы друг другу Браво!»
Глеб Самойлов и The Matrixx, 23 апреля, «Известия Hall»
Армия сделала из Александра Зацепина великого композитора
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.