]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

CRM-система: определение, задачи, преимущества

14:11 7.11.2022

Для того, чтобы максимально эффективно оптимизировать бизнес-процессы, необходимо внедрить в систему нужные и правильные инструменты.

Одним из них является CRM-маркетинг. В этой статье мы поговорим про то, что из себя представляет система CRM, каковы ее преимущества и какие они способна выполнять задачи.

Что такое CRM

Английская аббревиатура CRM дословно расшифровывается как "customer relationship management", что в переводе означает «управление взаимоотношениями с клиентами». CRM-система является одним из способов управления клиентскими взаимоотношениями, а также инструментом, влияющим на оптимизацию процессов в бизнесе. Ключевая составляющая – специализированное ПО, которое влияет на организацию работы с лидами, отслеживание деятельности клиентов.

Задачи CRM-маркетинга

На данный момент существует огромное количество программых по CRM. Одним из них является система OkoCRM. В список задач этого ПО входят:
1. Сбор контактов лидов;
2. Отслеживание активности пользователей;
3. Анализ производительности и продуктивности;
4. Способность автоматизировать рутинные процессы;
5. Настройка и автоматизация воронки продаж;
6. Обеспечение безопасности рабочей системы.

Преимущества CRM

Принцип работы следующий: система CRM занимается сбором данных о клиентах и помещает всю информацию на одну панель управления. Благодаря этому, команда может отследить действия покупателя и предлагать релевантные сделки на разных этапах.
Вследствие этого, доходы компании потенциально могут вырасти до сорока одного процента на единичного торгового представителя, а циклы продаж, как правило, сокращаются при этом на восемь-четырнадцать процентов.
Помимо этого, Customer Relationship Management анализирует интересы и выявляет клиентские предпочтения. Такая тактика позволяет:
1. Создать актуальные рекламные и маркетинговые стратегии/кампании;
2. Устранить бюрократические издержки в работе сотрудников – специалисты благодаря доступу к базе данных не тратит время на ручной сбор документов;
3. Автоматизировать большую часть бизнес-процессов;
4. Повысить конверсию.
Согласно статистическим исследованиям Capterra, предприятия, использующие CRM-системы, наблюдают снижение количества ошибок в работе сотрудников (которые возникают из-за высокой нагрузки), а также увеличение доходов от продаж.

Узнать более подробную информацию можно на сайте https://okocrm.com/
 

Темы: Экономика
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Туск заявил о российских беспилотниках в воздушном пространстве Польши
Number 10, CC BY 2.0"/>
«Коалиция» поделила Украину: Франции — недра, Британии — логистика, Румынии — порты
Школа © KM.RU, Илья Шабардин
87% детей мигрантов не зачислили в российские школы
Жить вечно. А зачем? К разговорам о бессмертии
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Герман Греф от имени Сбера представляет «прототип» полностью беспилотного автомобиля»
Doo Bop Sound «Live at Montreux 2008» (2CD)
Shadies «Капли» (интернет-сингл)
Советы по выезду на дорогу во время и после карантина
Анна Седокова: «На внешности экономить не стоит!»
О концепции государственной политики исторической памяти
Масочно-прививочная пропаганда активизирована. Снова начались скандалы на ТВ и эксцессы на местах
Таджикистан: между трех морей
Штрафы по плану: власти нашли способ пополнить бюджет страны
Адольф Гитлер «Лечебница (Live In Omsk, 1987)»
Право на восстание и право на подавление
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.