CRM-система: определение, задачи, преимущества

Одним из них является CRM-маркетинг. В этой статье мы поговорим про то, что из себя представляет система CRM, каковы ее преимущества и какие они способна выполнять задачи.
Что такое CRM
Английская аббревиатура CRM дословно расшифровывается как "customer relationship management", что в переводе означает «управление взаимоотношениями с клиентами». CRM-система является одним из способов управления клиентскими взаимоотношениями, а также инструментом, влияющим на оптимизацию процессов в бизнесе. Ключевая составляющая – специализированное ПО, которое влияет на организацию работы с лидами, отслеживание деятельности клиентов.
Задачи CRM-маркетинга
На данный момент существует огромное количество программых по CRM. Одним из них является система OkoCRM. В список задач этого ПО входят:
1. Сбор контактов лидов;
2. Отслеживание активности пользователей;
3. Анализ производительности и продуктивности;
4. Способность автоматизировать рутинные процессы;
5. Настройка и автоматизация воронки продаж;
6. Обеспечение безопасности рабочей системы.
Преимущества CRM
Принцип работы следующий: система CRM занимается сбором данных о клиентах и помещает всю информацию на одну панель управления. Благодаря этому, команда может отследить действия покупателя и предлагать релевантные сделки на разных этапах.
Вследствие этого, доходы компании потенциально могут вырасти до сорока одного процента на единичного торгового представителя, а циклы продаж, как правило, сокращаются при этом на восемь-четырнадцать процентов.
Помимо этого, Customer Relationship Management анализирует интересы и выявляет клиентские предпочтения. Такая тактика позволяет:
1. Создать актуальные рекламные и маркетинговые стратегии/кампании;
2. Устранить бюрократические издержки в работе сотрудников – специалисты благодаря доступу к базе данных не тратит время на ручной сбор документов;
3. Автоматизировать большую часть бизнес-процессов;
4. Повысить конверсию.
Согласно статистическим исследованиям Capterra, предприятия, использующие CRM-системы, наблюдают снижение количества ошибок в работе сотрудников (которые возникают из-за высокой нагрузки), а также увеличение доходов от продаж.
Узнать более подробную информацию можно на сайте https://okocrm.com/
Комментарии читателей Оставить комментарий