Партнерские программы МФО - что это такое и какие офферы бывают

Компании стараются компенсировать это увеличением числа клиентов. Они разрабатывают выгодные реферальные программы, предлагают конверсионные промо, снижают требования к агентам. Сейчас участвовать в партнёрке может любой желающий. Наш эксперт проанализировал ситуацию на рынке партнёрок МФО и узнал, сколько можно заработать.
Количество партнёрок МФО с оплатой по модели CPA растёт с каждым днём. Условия становятся всё более привлекательными для заёмщиков и тех, кто их привлекает. Рассказываем, как на этом заработать.
Партнерские программы МФО: описание
Партнёрки микрофинансовых организаций — это способ заработка для вебмастеров, арбитражников и всех, кто умеет добывать платный и бесплатный трафик.
Для микрофинансовых организаций реферальная программа — дополнительный способ привлечения заёмщиков. Компании готовы платить посредникам, потому что прибыль МФО партнёрки от выданного займа покрывает расходы. Схема работает так:
-
посредник распространяет информацию о предложении МФО;
-
заёмщик заинтересовывается, переходит по ссылке, и с этого момента закрепляется за посредником;
-
после оформления заявки он получает деньги;
-
по истечении срока холда (30-60 дней) агент получает комиссионное вознаграждение.
Реферальные программы отличаются в деталях, но суть одна: МФО платят за помощь в распространении и продаже финансовых продуктов.
Как заработать на партнерских программах микрозаймов?
Для заработка в партнёрках микрозаймов не обязательно быть профессионалом в арбитраже, лидгене или строительстве контентных сайтов. Но если такие навыки есть, они пригодятся. Суть заработка в том, что пользователь (агент, партнёр) привлекает людей, желающих воспользоваться услугами микрофинансовой компании. За каждого привлечённого человека, ставшего клиентом, партнёрские программы займов выплачивают деньги.
Чтобы было понятно, что клиента привлёк этот партнёр, а не другой, ему присваивается уникальный идентификатор. Обычно он зашифровывается в ссылке или предоставляется отдельно. Также идентификация возможна с помощью промокодов.
Сервис Пампаду разработал самое простое и удобное решение: ссылка предоставляется в готовом виде, с идентификатором. Агенту достаточно её скопировать, чтобы начать распространять.
Источники трафика под офферы МФО
Стандартно источники трафика делятся на платные и бесплатные, но для участия в партнёрской программе займов онлайн это не имеет значения. Здесь важен другой критерий: разрешённый трафик, запрещённый и по согласованию. В описании каждого оффера указывается, какие виды трафика допустимы, а какие нет. За использование запрещённых способов привлечения будет бан от партнёрки.
Какие виды разрешённого трафика есть в партнёрских программах займов и кредитов:
-
Контентные сайты (SEO трафик). Партнёр создаёт сайт, добавляет контент с внедрёнными реферальными ссылками. Аудитория переходит из поисковой выдачи. Способ подходит для начинающих.
-
Таргетированная, контекстная реклама. Это платный трафик. Подходит для арбитражников, потому что в финансовой нише высокая конкуренция.
-
Видеоконтент. Способ для блогеров, ютуберов, у которых есть лояльная аудитория. Ссылки размещаются в описании канала, в самом видеоролике.
-
Чат-боты. Трафик привлекается в мессенджеры, оттуда переходит по реферальной ссылке.
-
Рассылки. Это email, sms, голосовые и текстовые сообщения в мессенджеры. Способ эффективен, но разрешается не во всех офферах.
-
Мобильные приложения. Подходит тем, кто умеет настраивать рекламу. Если приложение выдаёт партнёрка, оно ограничено оффером.
К запрещённым стандартно относится спам, дорвеи, тулбары, подмена cookie, остальное вариативно. Почти никакие программы не принимают мотивированный трафик.
Лучшие офферы микрозаймов
Лучшие офферы — понятие условное, так как есть подходящие и неподходящие для конкретного вебмастера, арбитражника, аудитории или площадки. Хорошими считаются офферы, которые выигрывают по совокупности условий, которые агент задаёт в настройках фильтра.
Самые выгодные партнёрские программы МФО по размеру комиссии:
-
Быстроденьги — заём под ПТС на сумму от 50 тыс. до 1 млн руб. сроком на 3-36 мес. Гео — Россия, в основном крупные города. За выданный заём агент получает 8 453 руб. Срок холда составляет 30 дней, процент подтверждения — 17%. Оплачиваются заявки из России, привлекать трафик можно всеми способами, кроме контекста на бренд, тулбаров, дорвеев, подмены cookie и ретаргетинга/ремаркетинга.
-
Финмолл — заём от 20 000 до 100 000 руб. сроком до 1 года. Гео — города и малые населённые пункты России. Комиссионное вознаграждение — 6 320 руб., холд — 30 дней, подтверждаются в среднем 10% от всех заявок. Нельзя использовать PopUnder, cashback, адалт-трафик, рекламу на бренд, спам в sms и email, мотивированный трафик.
-
Веб-займ — одобрение за 15 минут. Заёмщик получает до 30 000 руб. по ставке от 0%, а агент — до 5 680 руб. за сделку. Для участия требуется пройти модерацию. Размер вознаграждения зависит от скорингового балла.
-
До зарплаты. Вознаграждение составляет 4 640 руб., процент одобрения — 10%, холд — 30 дней. Оплачиваются только новые клиенты. Гео — Россия, за исключением некоторых республик. Много разрешённых видов трафика.
-
Max.Credit — микрозайм с возможностью досрочного погашения. Моментальная выдача на банковскую карту. Комиссия агента — 3 800 руб., заёмщику выдают от 3 000 до 30 000 руб. Принимаются лиды из России, кроме Северного Кавказа.
Критерии, по которым нужно сравнивать офферы МФО партнёрок:
-
ГЕО. Это может быть Россия — все или отдельные регионы, страны бывшего СНГ, другие государства. Заявки из других гео, кроме указанных, не оплачиваются.
-
Размер вознаграждения. В финансовых офферах он достигает десятков тысяч рублей. Однако неправильно ориентироваться только по этому критерию, без учёта простоты оформления продукта. Так, людей, которым МФО готова выдать заём на 5-10 тыс. сроком на 1-2 недели, гораздо больше, чем тех, кому доступны «длинные» займы в крупном размере.
-
Период ожидания. Чем он короче, тем лучше. Стандартные сроки — около 30 дней.
-
Процент подтверждения. В партнёрских программах МФО для агентов он начинается от 5-10% и может достигать 70% и более, но для офферов МФО показатель на уровне 45% уже считается хорошим. Не путать с «процентом одобренных заявок», который компания указывает для клиентов в рекламных целях.
-
Типы трафика. Есть разрешённые, запрещённые и такие, которые нужно согласовывать. По каждому офферу свои списки. Из доступных стоит выбирать те, под которые есть подходящая аудитория или с ними есть опыт работы. Пример: целевая аудитория краткосрочных и долгосрочных микрозаймов — это не одни и те же люди.
Некоторые партнёрские программы займов онлайн предусматривают для агентов разный размер вознаграждения, в зависимости от количества приведённых клиентов в месяц. Такие подойдут опытным арбитражникам, seo-специалистам и вебмастерам. В других действует тарифная сетка, предусматривающая размер вознаграждения в зависимости от скоринга клиента. Каждому присваивается категория: хороший, плохой, удовлетворительный. За «отличного» клиента вознаграждение выше, чем за «плохого».
О сервисе Пампаду
Сервис партнёрских продаж Пампаду — это площадка, объединяющая поставщиков финансовых и страховых услуг и тех, кто добывает для них клиентов. В каталоге представлены партнёрки МФО с ежедневной оплатой, высоким размером вознаграждения и лояльными условиями.
Выгоду получают все стороны: агентам выплачивается вознаграждение за привлечённых клиентов, МФО, банки и страховщики продают больше продуктов, а заёмщики и страхователи получают выгодные предложения, подобранные специально для них.
Для агентов площадка бесплатна, зарабатывать на посреднических услугах могут все желающие, от профессиональных брокеров, арбитражников и сеошников до тех, чья деятельность не связана с digital.
Комментарии читателей Оставить комментарий